Сравниваем фишки успешных продающих интернет магазинов

Сегодня поговорим о форме “Заказать обратный звонок”. Для сравнения этой функции рассмотрим такие успешные интернет магазины как: foxtrot.com.ua , fotos.ua , enter.ru , citilink.ru На каждом из этих сайтов есть возможность связаться с оператором интернет магазина за счет магазина. Стоит отметить, что удобнее всего эту форму размещать в шапке сайта. Это успешно практикуют выбранные нами для сравнения сайты.
Для заказа звонка в интернет магазине foxtrot.com.ua , нужно заполнить не затейливую форму из двух полей. Первое поле это выпадающий список предлагающий определится клиенту в какой отдел ему правильней позвонить: связаться с информационной службой или сделать заказ товара через интернет магазин. Второе поле запрашивает номер мобильного телефона по которому можно будет связаться с клиентом. Заключительный аккорд этой формы яркая, рыжая кнопка “Отправить”.
Сайт fotos.ua также для заказа обратного звонка выводит всплывающую форму. Она содержит два поля: имя клиента и его номер телефона. Ниже кнопочка “Жду звонка”. Форма проста и удобна.
Переходим к форме интернет магазина citilink.ru .
Она имеет 5 полей.
Первое поле предлагает отметить галочкой цель звонка: сделать заказ, получить счет или связаться с отделом гарантии.
Второе поле представляет собой выпадающий список городов и позволяет клиенту указать свой город.
Далее идут поля с указанием имени клиента и его номера телефона.
Заключительное поле представляет собой капчу.
Форма приятная, однако она дает изначально понять клиенту, что операторы сайта готовы обсудить только указанные в первом поле вопросы.
Куда проще получить консультацию от операторов интернет магазина enter.ru Для этого вам необходимо нажать кнопку “Звонок с сайта” и подтвердить включение микрофона. После этого вы сразу же услышите гудки вызова и живой голос оператора, готового ответить на все ваши вопросы.
Оперативность и простота такого способа общения явно имеет преимущества перед другими описанными.

Комментарии

Комментариев нет.