Приходите, Лохи, у меня дела плохи.

Или в чём сила, Брат?
Про пастухов и баранов системе МЛМ.

Приходите, Лохи, у меня дела плохи. - 851301913924
Доброго, наидобрейшего всем времени суток! С вами снова я – Александр Муждабаев.

В начале хочу поделиться со всеми вами своим хорошим настроением. А
настроение у меня хорошее от того, что я вижу вашу заинтересованность в том, что пишу. Это значит, что мои мысли о сетевом маркетинге в чём-то схожи с вашими, значит мы похожи, значит у нас есть достаточно оснований, чтобы стать по-настоящему друзьями. Это очень приятно! Спасибо вам!

Предыдущие части можно почитать здесь:
https://ok.ru/group/53515660099652/topic/66386615473476
https://ok.ru/profile/571734263620/statuses/66394951980356

В прошлом своём посте о МЛМ я обещал поделиться своими мыслями о том, почему, по моему мнению, сетевой маркетинг не бизнес в общепринятом понимании этого слова, почему люди не хотят заниматься
МЛМ-бизнесом, и почему здесь нет пассивного дохода.

Постараюсь не обмануть ваших ожиданий, но хочу предупредить сразу, что писать буду жёстко и, может быть, даже жестоко. Почему? Да, просто очень не люблю, когда меня считают лишь частью стада. Так что, если вы считаете, что вам нужен пастух, нужны указания и готовые решения, то смело можете закрывать сей пост и не читать дальше!
Приходите, Лохи, у меня дела плохи. - 851301953604
Однако приступим.
Давайте посмотрим, что говорит о сетевом маркетинге Википедия: концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма
продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. ВСЁ!

Согласны с Википедией? Ну, а теперь скажите: где здесь говорится о ВАШЕМ бизнесе? Нет, конечно, если вы владелец сетевой компании, то это ваш бизнес, но не думаю, что такие люди читают мои размышлизмы.
Приходите, Лохи, у меня дела плохи. - 851301994820
Вот попробуйте ответить на простой вопрос, если вы уже занимаетесь сетевым маркетингом: вы можете поменять правила работы компании? А закрыть компанию своим решением, в которой вы работаете? Да, даже гораздо проще: вы можете своим решение прекратить работу вами созданной структуры, группы? Нет! Даже если вы решили уйти из «бизнеса», то ВАША, созданная ВАМИ, выстраданная ВАМИ, структура,
просто перейдёт вашему спонсору.

А теперь давайте попробуем поразмыслить, для чего на всевозможных семинарах и тренингах, вам вдалбливают в голову, мысль о том, что это ваш бизнес и что вы бизнесмен. На мой взгляд, здесь всё достаточно
просто – статус бизнесмена принято считать более высоким статусом в обществе. А значит, когда вам говорят, что вы бизнесмен, вы в собственных глазах повышаете свой общественный статус.

Согласитесь, что очень приятно чувствовать себя более умным, более важным и более значимым, чем ваши окружающие. При этом на всех встречах, семинарах, школах и прочих-разных бизнес-академиях эту вашу иллюзию старательно поддерживают и лелеют. Так что, по моему разумению, это очень хорошая мотивация для вас и вашей работы. Только мотивация и всё! И никакого отношения к бизнесу!
Приходите, Лохи, у меня дела плохи. - 851302045764
А теперь давайте попробуем ответить на вопрос: эта иллюзия, которой вас мотивируют и подпитывают – хорошо это или плохо? Наверняка большинство скажет, что плохо. А вот я не уверен. Ну, нет у меня на это однозначного ответа. НЕТУ! Даже для себя нет.

Вот, например, вас хорошо промотивировали, тем, что вы бизнесмен, значит вы стали лучше работать, а значит стали больше зарабатывать. И, скажите мне на милость, что в этом плохого? И какая разница, как вас называют бизнесмен или торговый агент? Но с другой-то стороны вас
обманывают, говоря вам про ВАШ бизнес.

Поэтому предлагаю: давайте раз и навсегда в твёрдом уме и трезвой памяти, признаемся хотя бы сами себе, что мы просто торговые агенты, работающие на владельца бизнеса. Зачем? А затем, чтобы чётко понимать свою роль и свои возможности. Затем, чтобы разочарование от неуспехов было не таким сильным. В конце концов, затем, чтобы добиться успеха.

Как, спросите вы? А вот здесь для начала нужно определиться кто вы, но не только кто вы сейчас, но и кем вы себя считает:
1) овца, пасущаяся в стаде и считающая себя свободной
2) пастух, который пасёт это стадо
3) или бригадир пастухов

Вообще-то есть ещё и другие роли в сетевых структурах, но они столь редки, и на эти роли столь трудно пробиться, что мы можем их смело опустить в своих рассуждениях.

Пастух или бригадиры, всё то, что я пишу, знают и именно поэтому они пастухи. А вот, что делать овцам и баранам? А вы поднимите глаза на два абзаца вверх! Честно сказать себе – Я БАРАН, я в стаде и меня
пасут. Только после этого у вас появится шанс самому стать пастухом.
Приходите, Лохи, у меня дела плохи. - 851302122564
Ух, я и разошёлся! Да так, что на всё остальное места не хватило. Ну ничего, значит писать почаще надо))) Спасибо всем, кто нашёл в себе силы дочитать до конца! Комментируйте, делитесь, не соглашайтесь, пишите свои вопросы!
Приходите, Лохи, у меня дела плохи. - 851302176324
С уважением ко все вам,
Александр Муждабаев.

Комментарии

Комментариев нет.