Как включить значок " мой компьютер " на рабочий стол в Windows 10 ?

С того времени как вышла операционная система Windows 10, наши клиенты чеще всего задавали этот вопрос, так как по умолчанию (при чистой установки windows) значка " мой компьютер " нет.
Включить показ значков на рабочем столе (Компьютер, Корзина, Панель управления, Сеть и файлы пользователя) можно очень просто, для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мышки в пустое место рабочего стола, выбрать "Персонализация" затем "темы" и там вы найдете "Параметры значков рабочего стола"
Имеются и другие способы быстро зайти в эти настройки, описывайте их в комментариях.
Вступайте в группу и будьте в курсе нового бесплатного совета "Компьютерной помощи" или акции!

Как включить значок " мой компьютер " на рабочий стол в Windows 10 ? - 851614020672

Комментарии

Комментариев нет.