Комментарии
- 25 апр 2024 20:47Да вы вместе с Еленой Николаевной
золотой фонд Кротовки, дай Бог вам здоровья, сколько вы детей вытянули по своим предметам, вам цены нет,низкий вам поклон от родителей. - Комментарий удалён.
- 25 апр 2024 22:38Химия - великая наука, одна из жизненных основ, как и математика, физика, биология и науки общественные. Любую науку надо не просто заучивать, запоминать, а понимать и чувствовать её. Дорогого стоит, так увлечь и объяснить, чтобы ученик "поймал за хвост" и был потом "в седле". А для этого важно многое, в том числе дать понимание структуры, законов и методов. Как дать такое понимание? На это тоже своя наука - педагогика, в которой тоже есть свои методы и прочее, что наукам присуще. Поэтому настоящий учитель всегда учён в квадрате.
- 25 апр 2024 22:54Вот, Александр, так "учат" в Кротовке химии, что я до конца мая должна научить их, чтобы они сдали ОГЭ. Занимаемся в поте лица. А "работник " со схи за 2 года не научил... Зачем идут ? Ну родители жалуются. Дети сильные есть, с ними грех не заниматься, они азы не знают. И тройки им ставит. Гнать надо из образования неучей.
- 25 апр 2024 22:55Там нет учителя, там работник с дипломом Схи.
- 25 апр 2024 22:59Некий гражданин Г. Г., тесно связанный с образованием, сказал, что грамотный и думающий народ не нужен, им сложно будет управлять.
- 25 апр 2024 23:03Поэтому и приходится, даже в поте лица, как-то противостоять этой силе, чтобы вытягивать детей к знаниям. И такое противостояние, всё таки, необходимо! Благодарность всем, кто на это работает.
- 25 апр 2024 23:05Спасибо за добрые слова. Галина Ивановна. Гнев берет на "Управленцев "школы. Сейчас бы Таисию Ивановну. Она бы повыгоняла там тех, кто без образования, кто не работает на детей. Зарплаты в селе у учителя не нищие. В городе нет сельских, коммунальных, нет оплаты за впр... И не дадут кому попало вести сложные предметы у индивидуальщиков.
- 26 апр 2024 07:28Так Греф истину глаголит и при этом ни сколько не стесняется, дебилы нужны во все времена
- 26 апр 2024 12:42Просто быдлом управлять легче. А когда оно и спаивается... То еще лучше для них. Вчера поздно вечером участвовала во встрече с депутатом Матвеевым М.Н. Онлайн. По теме мигрантов. Он отметил, что. если бы был губернатором области, то уже через месяц были бы сдвиги. И мы бы это почувствовали. Он -юрист. историк. Кто был 28 октября на встреч с ним, которую я организовала, поняли и увидели человека, который болеет за страну. Он вчера озвучил мои слова "обидно за страну".Прозвучала фраза, что с мигрантами все нянькаются, т к все там просто проплачено, лобби мощное. Русским людям не хотят платить нормальные зарплаты уже и на ржд. Им проще мигрантам платить в "конвертах", уходить от налогов. И это против национальной идеи. Кроме того, в Думе рассматривался вчера вопрос по оказанию помощи многодетным пришельцам из республик? Но это уже нонсенс? У нас что своих нет людей, которым помощь нужна? Он обещал изучить повестку совещания по данному вопросу и все выставить на обозрение.
- 26 апр 2024 12:50Я с вами согласен, но время своё возьмёт, Греф он не дурачок, знает о чем говорит
- 26 апр 2024 14:02я рад не брать их но как видно даже по кротовке на иху работу не кто наши не хотят а делать вы просите . и куда по вашему нам деваться приходится вызывать .
- 26 апр 2024 15:22Греф Герман курирует образование. наплыв ненужных платформ... ненужных впр и т д
- 26 апр 2024 15:22Греф Герман курирует образование. наплыв ненужных платформ... ненужных впр и т д
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Качество жизни. Юридическая помощь. Кротовка
Урок химии в Кротовской школе вчера.
Задают п 20, п 40. п 40-классификация оксидов, хим свойства кислотных, основных.п 20-определение и примеры оснований, растворимые не растворимые,применение гидроксида калия и натрия. В нем нет хим свойств оснований. После параграфа оксиды идет параграф оснований, где все хим свойства оснований. Задается после этого параграфа два упражнения на основания и их хим свойства-упр 2 и упр 5. Получается, что на уроке "изучали" оксиды, упражнения по хим свойствам оснований, которые не изучались. Все объяснение ведет учитель на экране, видеоуроки каждый урок. Кроме того. задается РЭШ раздел 19 урок 17, 18-смотреть видеоуроки. Со многими детьми я уже прошла все классы неорг соединений и мы решаем генетические цепочки и задачи. По поводу данного вчерашнего "урока". Полностью не грамотно дано дом задание, как учитель химии выс квал категории заявляю. В тетрадях нет четкого объяснения темы. Хим свойства дают по пунктам и к ним хим уравнения . И не одно. А 3-4 , чтобы дети поняли. После изучения темы идет закрепление темы: решение упражнений и отработка навыков. Ни сильные , ни слабые дети не понимают материал, выходя с "урока". ПО нормам СанПИна наррушения. Два параграфа, то упраж не задаются. А тут и упражнения, и два параграфа и РЭШ. Я бы к такому видеопроведенцу урока не пустила бы дочь. Я бы сразу поехала бы к уполномоченном у по правам ребенка и в Следственный Комитет. Сегодня несколько детей пришли и заявили одно и тоже:"Зачем нам такой учитель. Они правы. Я 2 года занимаюсь по ликвидации пробелов, готовлю к ОГЭ и ЕГЭ. Приходят нулевые.Ну такого не должно быть. Занимаюсь с самарским мальчиком от другого учителя химии. Все решает, ну есть не весомые пробелы. Учитель все объясняет. Грамотен в области химии, методики, умеет объяснять. Ну тут же сильный ребенок может усваивать, но от такого учения он не может понимать материал. В 9 классе не знать относит молек массу?7????! Завучи чем занимаются? Организовать проверку с другим учителем химии? Зачем вообще взяли человека без пед образования. Ну это все равно, что мой муж, полицейский, придет, включит кино . А дети идут к другому учителю.ВЫ совершаете преступление против детей и родителей, нарушаете их права. Дети не получают знаний. Тут и не стремятся их дать. Набрать часов-цель. Предмет трудный, востребованный. Многие нацеливаются в медучеб заведения. С кем нацеливаться. Если попросту трата времени. В 8 классе 3 ч в неделю?7?? В 9 кл 2 часа в неделю, допы Среди завучей есть лингвист и учитель истории. Но вы же не пришли в школу после политехнического института ? Вы же не пришли преподавать трудные предметы после после энерг колледжа????????На требования родителей , жалобы вы не реагируете. ВЫ тогда зачем в школе?