Комментарии
- 29 сен 2018 14:16Александр Кармишев
Веб-студия SEO MASTER | www.seo-master.pro
Читайте и оставляйте свои комментарии в нашей группе. Нам очень важно ваше мнение. Делитесь своими впечатлениями.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
SEO MASTER - создание и продвижение сайтов
ЯНДЕКС СПРАВОЧНИК: КАК ПОНЯТЬ, ХОРОШ ЛИ ОТЗЫВ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА?
Если при работе с рейтингами владельцу организации не всегда понятно, почему его организацию оценили не так высоко, как бы хотелось, то с отзывами дела обстоят иначе. Благодаря отзывам на организации можно понять, за что именно похвалили или поругали организацию, а также попытаться исправить негативную оценку, попросив пользователя повторно связаться с вами.
Однако не всем отзывам на просторах интернета можно доверять, именно поэтому в Яндекс.Справочнике была разработана уникальная механика по верификации отзывов, о которой мы и хотим сегодня рассказать.
Все поступающие отзывы становятся видны пользователям и владельцам организаций только после прохождения модерации. Чтобы отделить хорошие отзывы от плохих, мы используем специальный классификатор. Он работает следующим образом.
Во-первых, алгоритм Яндекса проверяет отзыв на адекватность и содержательность.
Отзывы типа «А!!!» «Я правитель Земли» и «Хотел бы что-то написать, но не хочу» сразу будут отсеяны. Они не приносят пользы ни другим пользователям, которые хотят узнать больше об организации, ни владельцам организации, ведь совершенно непонятно, что именно имел в виду автор.
Во-вторых, алгоритм Яндекса отсеивает ненормативную лексику и угрозы.
Понятно, что иногда обслуживание бывает настолько ужасным, что нормативной лексики просто не хватает. Но в то же время преобладание мата или наличие угроз в отзыве часто может быть неприятным сюрпризом для других, а порой и нарушать законодательство. Поэтому такие отзывы тоже не пройдут модерацию.
В-третьих, алгоритм Яндекса не публикует отзывы, в которых есть персональная информация.
Данный пункт, кажется, не требует пояснений. Конечно, если пользователь в явном виде сообщил, что его телефон может быть опубликован на всеобщее обозрение, мы пропустим такой отзыв. Но вот данные о месте проживания, например, опубликованы не будут.
В-четвертых, алгоритм Яндекса проверяет «накрутку отзывов»
Ни для кого не секрет, что как сами владельцы, так и их конкуренты порой могут захотеть написать отзывы вместо реальных пользователей. Для вычисления таких механик мы разработали специальный алгоритм, который также не позволяет таким отзывам пройти модерацию. В нём, как и в аналитике по рейтингам, используется вся имеющаяся база данных Яндекса, которая позволяет отделять реальных пользователей от искусственно созданных.
Благодаря этому пользователи Яндекса могут быть уверены в качестве отзывов. Если же владельцы сайтов считают, что на вашу организацию был оставлен отзыв, который не должен был пройти модерацию, то можно пожаловаться на него через Кабинет Бизнеса на вкладке «отзывы», указав, почему именно он должен быть снят с публикации.
🌐 Веб-студия SEO MASTER | Лучшие решения для вашего бизнеса
🌍 Узнать наши услуги можно на сайте https://seo-master.pro 🎉 Выбирайте СВОЮ УСЛУГУ на нашем сайте, отправляйте заявку на нашу электронную почту (см. адрес на сайте -> "Контакты") и получайте 🎁 скидку в 10% на наши услуги*.
* Для получения скидка Вам необходимо стать участником нашей группы в ВКонтакте и сделать репост этой записи на Вашей страничке.