Запись №1

Лодка Спецназ + болотоход Муравей (Union UT170F) 7 л.с. Пройдено 100 км (примерно 10 мото/ч). Начну с хорошего:
1) Проходимость лодки по болотам и зарослям очень хорошая.
2) Пластиковый корпус лодки - без нареканий
3) Двигатель заводиться с пол/оборота
Все навесное, на лодке и двигателе, начало активно разваливаться😂
1) Сотый км. закончился отвалившемся бензобаком! Гайка, которая приварена к бензобаку с одной стороны отвалилась. Болты, которые держали бензобак с другой стороны, открутились или обломались. В результате на ручка управления двигателем отвалилась и мы удачно врезались в кусты за 3 км от табора. Благо с собой были пластиковые хомуты, которые мы использовали вместо болтов, а бак закрепили на скотч.

Запись №1 - 888900864595
Запись №1 - 888900873811
Запись №1 - 888900882003
Должен попутно заметить, что краска на ручке управления и на веслах отваливается кусками😂
Запись №1 - 888900916819
Ручка газа развалилась и держится на изоленте😂
Запись №1 - 888901003347
Болты и гайки крепления газа пооткручивались и потерялись, пришлось ставить новые и закручивать двумя гайками с фиксаторами резьбы, чтобы уже не терять 😂
Запись №1 - 888901087571
Рама, на которой стоит двигатель и крепиться к лодке, прикручена к двигателю напрямую, поэтому вся вибрация передается на лодку
Запись №1 - 888901222995
Штырь, который является единственным креплением к лодке - кривой😂. Это может так задумано!?👀
Запись №1 - 888901255251
Воздушный фильтр устроен очень странно! В Верхней части пластиковое кольцо на корпусе крышки не плотно прижимает фильтр и железная шайба с резиной гуляет по болту крепления туда-сюда. В результате шайба наполовину стерлась....и весь металл и резину летели напрямую в двигатель. Это гениальная конструкция 😂 😂 😂 На фото видна выработка металла.
Запись №1 - 888901439315
Запись №1 - 888901442387
Запись №1 - 888901446483
Двигатель сейчас проходит ТО.
Делается новое крепление под бензобак (сварка, уголки и болты). Конструкция воздушного фильтра дорабатывается. Топливный шланг заменен, так как родной тонкий и задубенел. Все болты заменены где можно на более мощные, гайки заменены на новые с фиксатором резьбы....по возможности по две гайки на болт. Также продумывается система подушек для снижения вибрации в связке двигатель-рама-лодка. Крепление тросика газа на двигателе (который всегда провисал) закреплен еще на два дополнительных винта. Ну и масло заодно поменять 😂

Нарекания по лодке:
1) Крепления  колес к корпусу начало болтаться на первых десятках метров.
Думаю на колесах я протащил лодку в общем около 100 метров ...по относительно прямой поверхности. На данных момент люфт колес очень большой. Думаю скоро отвалятся 😂 😂 😂

2) Крепления сидушек-рундуков на каждом разная. Такое ощущения, что использовали все, что попало под руку. Одни рундук не могу снять до сих пор...резьба прокручивается 😂 😂 😂
Крепление крышки...это которое сделано из куска проволки загнутой буквой "Г", постоянно отваливается и теряется 😂

3)Ручка - поручень одна отличается от другой по высоте. Качество исполнения плохое. Штыри для крепления в лодку не обработаны, ржавеют, сквозных отверстий для крепления нет! Пришлось поработать напильником и дрелью 😂 😂 😂
Запись №1 - 888902322771
Запись №1 - 888902329939
Запись №1 - 888902334547
И все эти впечатления получены после 10 часов эксплуатации и пробеге 100 км. Очень Всем советую и сам рад такому совместному российско-китайскому проекту.😂 Дальше будем посмотреть😎
Запись №1 - 888902384467

Комментарии