Если вы решили создать рекламный ролик для YouTube в формате TrueView (ролик, всплывающий в окне проигрывателя в начале просмотра), необходимо помнить о ключевых моментах, которые положительно влияют на интерес вашей аудитории.

Видеохостинг провел детальный мониторинг 6 299 роликов из 16 стран различных отраслей и выявил следующие важные показатели, которые позволяют досмотреть рекламу до конца или почти до конца.
Ваш ролик должен сожержать:
1. "Крючки" для привлечения внимания с самого начала: известные личности, крупный план ключевого сообщения, цепляющая запоминающаяся музыка. 🎣
2. Презентация бренда: в первые 5 секунд покажите, как используется ваш продукт; название бренда показывайте не только в виде логотипа или упаковки, но и произносите его вслух. 📣
3. Взаимодействие с пользователями: обращайтесь непосредственно к зрителям, вызывайте эмоциональную реакцию — юмор или напряжение, быстрое развитие сюжета также хорошо привлекает внимание зрителя. 😳
4. Призыв к действию: скажите зрителям, каких действий вы от них ожидаете — посетить сайт, подписаться или посмотреть еще одно видео. 👍 👎
Человек режиссирует, снимает и монтирует видеоролики под любые задачи. Оставить заявку можно, позвонив по телефону 8-912-474-0018 или написав нам на почту info@chelovek.biz ❤️

Если вы решили создать рекламный ролик для YouTube в формате TrueView (ролик, всплывающий в окне проигрывателя в начале просмотра), необходимо помнить о ключевых моментах, которые положительно влияют на интерес вашей аудитории. - 872528123311

Комментарии

Комментариев нет.