Будьте благодарными! Не забывайте говорить спасибо специалистам, которые работают над вашими книгами. Помните:☝ - Рецензент сделал замечания? Он не хотел нанести вам оскорбление, а оказал услугу — после ваших доработок читатель не увидит в готовой книге слабых мест, которые были в рукописи. - Редакторы и корректоры нашли миллион ошибок? Они спасли вас от злых отзывов библиофилов, которые непременно заметили бы все огрехи. - Иллюстратор не принял в работу картинку вашего знакомого художника? Он помог вам понять, какие обложки в тренде и привлекают публику. - Верстальщик долго работал над макетом? Зато он сделал все аккуратно. 😃Не забывайте говорить спасибо читателям: - Тем, кто оставил хороший отзыв, за интерес и понимание; - Тем, кто выразил негативное мнение, за внимание; - Троллям и хейтерам — за пиар и ажиотаж вокруг вашей книги. Будьте благодарны:👌 - продавцам в магазине, которые предлагают вашу книгу покупателям; - библиотекарям, показывающим ее посетителям; - людям, рекомендующим познакомиться с вашим творчествам своим знакомым. Чаще говорите "спасибо"! Это привлечет позитив в вашу жизнь, улучшит настроение и поможет наладить контакты даже с теми, кто изначально был настроен плохо или даже агрессивно. #ЛИТАКАДЕМИЯ #ИРИНАМАЛКОВА #АкадемияЛитературы #жизнь_в_литературе
Академия Литературного успеха
Хватит дуться!
Будьте благодарными!
Не забывайте говорить спасибо специалистам, которые работают над вашими книгами.
Помните:☝
- Рецензент сделал замечания? Он не хотел нанести вам оскорбление, а оказал услугу — после ваших доработок читатель не увидит в готовой книге слабых мест, которые были в рукописи.
- Редакторы и корректоры нашли миллион ошибок? Они спасли вас от злых отзывов библиофилов, которые непременно заметили бы все огрехи.
- Иллюстратор не принял в работу картинку вашего знакомого художника? Он помог вам понять, какие обложки в тренде и привлекают публику.
- Верстальщик долго работал над макетом? Зато он сделал все аккуратно.
😃Не забывайте говорить спасибо читателям:
- Тем, кто оставил хороший отзыв, за интерес и понимание;
- Тем, кто выразил негативное мнение, за внимание;
- Троллям и хейтерам — за пиар и ажиотаж вокруг вашей книги.
Будьте благодарны:👌
- продавцам в магазине, которые предлагают вашу книгу покупателям;
- библиотекарям, показывающим ее посетителям;
- людям, рекомендующим познакомиться с вашим творчествам своим знакомым.
Чаще говорите "спасибо"! Это привлечет позитив в вашу жизнь, улучшит настроение и поможет наладить контакты даже с теми, кто изначально был настроен плохо или даже агрессивно.
#ЛИТАКАДЕМИЯ #ИРИНАМАЛКОВА #АкадемияЛитературы #жизнь_в_литературе