КОГДА ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ И ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?
Выпускной коллектор - одна из основных деталей любого автомобиля, напрямую связанной с двигателем внутреннего сгорания. Он выступает важнейшей частью выхлопной системы и служит для отвода выхлопных газов. От качества работы выпускного коллектора во многом зависит работа всего автомобиля и качество езды. Чаще всего производятся из нержавеющей стали, что значительно повышает их стойкость к различного рода воздействиям, а также увеличивает срок службы. Однако даже это не может гарантировать бесперебойной работы коллектора, поэтому очень важно вовремя определить неисправность и провести ремонт либо замену комплектующей. Основная нагрузка на коллектор связана с постоянным перепадом температур воздуха, который в нем находится. Поступая из двигателя, выхлопные газы способны нагреваться до температуры в тысячу градусов. После того, как двигатель заглушен, происходит резкое охлаждение. Такие процессы способны в короткие сроки привести к появлению ржавчины на выпускном коллекторе, и как результат – могут вызвать появление трещин. Являясь частью выхлопной системы и будучи навесным оборудованием, выпускной коллектор также способен получать повреждения и с внешней среды. Поэтому каждый водитель обязательно должен регулярно проверять его исправность и проводить все необходимые ремонтные работы. КАК ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА? Если во время работы двигателя автомобиль начал издавать характерные звуки, либо же во время проведения технического осмотра вы получили известие о наличии трещин на выпускном коллекторе, обязательным вашим действием должно стать проведение ремонта детали. Чаще всего в этом случае используется сварка. Она позволяет быстро избавиться от ржавчины, убрать трещины и привести коллектор в рабочее состояние. Провести данный тип ремонта можно на любой станции технического обслуживания. Однако обращаться следует только к проверенным специалистам. В противном случае вы рискуете стать жертвой некачественной работы, в результате которой вам придется проводить замену выпускного коллектора. Важно понимать, что качество работы автомобиля и комфорт вашей езды на нем во многом зависит от исправности выпускного коллектора. Поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать неисправность данной детали. В том случае, когда она не подлежит ремонту, так как имеет большие повреждения, комплектующую лучше заменить.
Магазин "Автозапчасти" ИП Калашников
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ И ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?
Выпускной коллектор - одна из основных деталей любого автомобиля, напрямую связанной с двигателем внутреннего сгорания.
Он выступает важнейшей частью выхлопной системы и служит для отвода выхлопных газов.
От качества работы выпускного коллектора во многом зависит работа всего автомобиля и качество езды.
Чаще всего производятся из нержавеющей стали, что значительно повышает их стойкость к различного рода воздействиям, а также увеличивает срок службы. Однако даже это не может гарантировать бесперебойной работы коллектора, поэтому очень важно вовремя определить неисправность и провести ремонт либо замену комплектующей.
Основная нагрузка на коллектор связана с постоянным перепадом температур воздуха, который в нем находится. Поступая из двигателя, выхлопные газы способны нагреваться до температуры в тысячу градусов. После того, как двигатель заглушен, происходит резкое охлаждение. Такие процессы способны в короткие сроки привести к появлению ржавчины на выпускном коллекторе, и как результат – могут вызвать появление трещин.
Являясь частью выхлопной системы и будучи навесным оборудованием, выпускной коллектор также способен получать повреждения и с внешней среды. Поэтому каждый водитель обязательно должен регулярно проверять его исправность и проводить все необходимые ремонтные работы.
КАК ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА?
Если во время работы двигателя автомобиль начал издавать характерные звуки, либо же во время проведения технического осмотра вы получили известие о наличии трещин на выпускном коллекторе, обязательным вашим действием должно стать проведение ремонта детали. Чаще всего в этом случае используется сварка. Она позволяет быстро избавиться от ржавчины, убрать трещины и привести коллектор в рабочее состояние.
Провести данный тип ремонта можно на любой станции технического обслуживания. Однако обращаться следует только к проверенным специалистам. В противном случае вы рискуете стать жертвой некачественной работы, в результате которой вам придется проводить замену выпускного коллектора.
Важно понимать, что качество работы автомобиля и комфорт вашей езды на нем во многом зависит от исправности выпускного коллектора. Поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать неисправность данной детали. В том случае, когда она не подлежит ремонту, так как имеет большие повреждения, комплектующую лучше заменить.