Простому обывателю на заметку...

Авось и пригодится...
Недавно общался с товарищем. В Леруа Мерлен работает. Рассказал про одну "фишку". В принципе мы все это знаем, но услышанное от него немного позабавило...
Оказывается, Леруа Мерлен без особых заморочек принимает обратно купленный у них товар не только в течении 14 дней (согласно Закона о Защите Прав Потребителей), а в течении всего гарантийного срока (естественно, с чеком и желательно, наличие упаковки (коробка, остатки целлофана и т.п.)).
Так вот, в Самаре есть настолько "продуманные" покупатели, которые например, покупают сварочный аппарат, варят у себя на даче пару недель, то, что им надо, а потом этот аппарат спокойно возвращают в магазин, типа он не варит 5-мм металл. Леруа Мерлен проверить это негде (да они и не особо по этому поводу заморачиваются), берут товар назад, возвращают деньги. И так поступают со многими позициями...
а покупатели...
покупают по осени обогреватель - весной несут назад - не прогревает комнату (квартиру)
покупают бетономешалку - через 2 недели везут назад - не промешивает заявленное количество бетона и т.п.
даже когда надо прикрутить 3 шурупа дома, покупают дрель (шуруповерт), прикручивают шурупы, потом несут назад технику.
То же самое с "болгарками" - купили, отпилили ненужно торчащий кусок арматуры - несут назад болгарку, так не отвечающую заявленным характеристикам (слишком шумит, дребезжит, греется и проч.). Говорит, таких "продуманов" человек 300 на Самару есть, их уже в лицо знают.
Тут я вспомнил, что и сам как-то покупал там смеситель для ванной, поработав с месяц он неожиданно засифонил из нескольких мест сразу. Я собирал его сам, а потому подумал, что скорее всего просто перетянул-недотянул соединения. Сначала обратился в группу в ВК - ( https://vk.com/leroy_merlin ). Ну лентяй я, лентяй. Чтобы вот так вот просто подорваться и бежать за новым смесителем в магазин. В группе очень оперативно ответили - порекомендовали, снять смеситель, отнести в магазин. Снял, - отнес, (благо чек и упаковку выкинуть не успел), вообще без проблем приняли обратно. Деньги вернули. Правда я тут же у них купил другой смеситель, чуть подороже.
В продолжении темы...
В компании Леруа Мерлен, увидев такую тенденцию, провели исследование (вот что значит серьезный подход) и выяснили, что это отличная реклама, т.к. 97% людей, услышав про подобную возможность и решив поступить аналогичным образом, покупают дрель (шуруповерт, обогреватель и проч..) и в конце концов оставляют эту вещь у себя. Решили не заморачиваться по этому поводу...
Так, размышления обывателя...

Комментарии

Комментариев нет.