Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- Комментарий удалён.
- 18 мая 10:05Парни, не ругайтесь, а лучше обсудите тему, характеристики автобуса, а мы с интересом почитаем.
- 18 мая 17:23В те времена в основном на конях ездили...извозчики развозили..
- 19 мая 16:27Позвольте вставить слово инженеру-испытателю автополигона НАМИ. Всегда были тёплыми! Модели 180 - даже горячими! В "гармошках" температура была ниже из-за работы на маршруте и износа самой "гармошки". В 280 серии к проблеме "гармошки" прибавилась проблема более большей площади остекления салона и уменьшения толщины металла конструкции кузова. И вообще "гармошка" мало подходила для территорий с низкими температурами! Но это всё мелочи перед "человеческим фактором"! "Водилы" просто снимали печки и П-Р-О-Д-А-В-А-Л-И их!!! И добавьте к этому продавали на сторону саляру... Откуда теплу взяться, ГРАЖДАНЕ?! Воровство наш БИЧ! Сами у себя воровали тепло....
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Назад в СССР.
Икарус на теплой Советской фотографии!
Автобус был вместительный, но очень холодный зимой. Конечно, несколько остановок можно было потерпеть, но на дальние расстояние тяжеловато ездить. Даже окна замерзали.