Как с ними вести диалог? Чем они отличаются от бандитов? Избавляемся от предрассудков. В 90-ые года к должникам приходили бандиты и это было страшно. Теперь должнику звонит коллектор и это - безопасно. Коллектор не представляет угрозы, это закреплено законом. Давайте разберемся кто такой коллектор, чем он отличается от бандита и чем коллектор может вам помочь. Как выбрать кредитора и не попасть не бандитов? Ни одно лицензированное кредитное учреждение не выдаст деньги без документов. Если вас не просят подтвердить свою платежеспособность и не проверяют кредитную историю, перед вами бандиты или мошенники. Давайте с них и начнем. Бандиты В 90-х годах финансовые институты в России только учились давать кредиты. Государство не умело взыскивать долги, потому эти функции кредиторы выполняли самостоятельно. Взысканием долгов занимались бандиты. Для убеждения они использовали самые жестокие методы. Сейчас на такие меры идут только «черные кредиторы». К ним обращаются, как правило, только финансово безграмотные люди или те, кому все доступные сервисы уже отказали в займе. Деньги подобные компании дают без документов и лишних вопросов. В случае невозврата денег в срок, клиент такой организации может увидеть у себя на пороге «бригаду из девяностых». Чаще всего, насилие не применяется, однако активно используются шантаж и угрозы. Подобные методы не имеют никакого отношения к лицензированным кредитным учреждениям. Запомнить: Если вам угрожают расправой, вы имеете дело с бандитом. Обращайтесь в полицию и ни в коем случае не пускайте его в дом и не подписывайте никаких бумаг. Закон на вашей стороне. Лицензированные кредиторы Схема работы лицензированных кредитных учреждений, радикально отличается от описанной выше. Главным фактором при принятии решения является ваша платежеспособность и кредитная история. Только после их оценки, принимается решение о выдаче займа. Компания не заинтересована в вымогательстве и отнятии у вас всего имущества. Тут никто не хочет на вас никого насылать. Коллекшн - крайняя мера. Даже если вы попали к коллекторам, не отчаивайтесь, ведь если правильно общаться с коллектором, это может оказаться полезно, поскольку он может вас проконсультировать и помочь с выплатой долга. Все проблемы с коллекторами из-за паники и незнания своих прав. Как вести диалог с коллектором? Когда вам звонит коллектор, он не знает кто вы. Обзвонив сотни должников до вас, у него установка на начало разговора: «все врут». Почему так? Многие должники ведут себя как дети: обещают заплатить «завтра», но оплату не производят ни завтра, ни через неделю. Коллектор вынужден звонить каждый раз после наступления дня обещанного платежа. Почему коллектор навязчив? Если вы не ведете диалог, а только кормите коллектора «завтраками», или вовсе не поднимаете трубку, вы только усугубляете ситуацию. Тут уже если в вас вцепятся, то не отпустят. Предположим, вы должны кредитору полторы тысячи рублей. Сумма небольшая, но коллектор все равно будет пилить вас и ваших родственников. Он позвонит работодателю и наверняка через социальные сети напишет всем вашим друзьям, чтобы оказать на вас давление и вернуть необходимую сумму. Вам кажется, что такие действия нелогичны? Сумма ведь мала! Поверьте, у такой навязчивости есть причина. Полторы тысячи рублей действительно сумма небольшая, но 70-80% всех долгов - это суммы до 3000 рублей. Вместе они составляют многомиллионные убытки. По этой причине, кредитное учреждение и требует с должников любую сумму одинаково строго. Такая установка передается коллекторам, а коллекторы с такой установкой звонят вам. Коллектор выполняет свою работу, и для него не бывает маленьких просрочек. Чтобы коллектор не обращался с вами как с ребенком и действительно смог вам помочь, сразу опишите ему свою ситуацию и назовите реалистичный срок, например: «Я заработался и совсем забыл о предстоящем платеже. Уже уехал на дачу. Здесь нет банкоматов и терминалов. Вернусь в город в пятницу вечером, потому заплатить смогу только в субботу». До субботы коллектор вас не побеспокоит, но если вы пообещали заплатить и не заплатили, он больше вам не поверит. Если хотите иметь дело с вежливым и добрым коллектором, возьмите трубку и начните разговор вежливо. Он сможет помочь, если вы правильно построите разговор. Коллектор заинтересован в том, чтобы вы выплатили долг. Он может подсказать вам как правильно поступить в сложившейся ситуации и помочь с выплатой долга, но чем хуже вы идете на контакт, тем более жесткие меры он применяет, хоть и действует исключительно в рамках закона.
CreditPlus
Кто такие коллекторы?
Как с ними вести диалог? Чем они отличаются от бандитов? Избавляемся от предрассудков.
В 90-ые года к должникам приходили бандиты и это было страшно. Теперь должнику звонит коллектор и это - безопасно. Коллектор не представляет угрозы, это закреплено законом. Давайте разберемся кто такой коллектор, чем он отличается от бандита и чем коллектор может вам помочь.
Как выбрать кредитора и не попасть не бандитов?
Ни одно лицензированное кредитное учреждение не выдаст деньги без документов. Если вас не просят подтвердить свою платежеспособность и не проверяют кредитную историю, перед вами бандиты или мошенники. Давайте с них и начнем.
Бандиты
В 90-х годах финансовые институты в России только учились давать кредиты. Государство не умело взыскивать долги, потому эти функции кредиторы выполняли самостоятельно. Взысканием долгов занимались бандиты. Для убеждения они использовали самые жестокие методы.
Сейчас на такие меры идут только «черные кредиторы». К ним обращаются, как правило, только финансово безграмотные люди или те, кому все доступные сервисы уже отказали в займе. Деньги подобные компании дают без документов и лишних вопросов. В случае невозврата денег в срок, клиент такой организации может увидеть у себя на пороге «бригаду из девяностых».
Чаще всего, насилие не применяется, однако активно используются шантаж и угрозы. Подобные методы не имеют никакого отношения к лицензированным кредитным учреждениям.
Запомнить:
Если вам угрожают расправой, вы имеете дело с бандитом. Обращайтесь в полицию и ни в коем случае не пускайте его в дом и не подписывайте никаких бумаг. Закон на вашей стороне.
Лицензированные кредиторы
Схема работы лицензированных кредитных учреждений, радикально отличается от описанной выше. Главным фактором при принятии решения является ваша платежеспособность и кредитная история. Только после их оценки, принимается решение о выдаче займа. Компания не заинтересована в вымогательстве и отнятии у вас всего имущества. Тут никто не хочет на вас никого насылать. Коллекшн - крайняя мера.
Даже если вы попали к коллекторам, не отчаивайтесь, ведь если правильно общаться с коллектором, это может оказаться полезно, поскольку он может вас проконсультировать и помочь с выплатой долга. Все проблемы с коллекторами из-за паники и незнания своих прав.
Как вести диалог с коллектором?
Когда вам звонит коллектор, он не знает кто вы. Обзвонив сотни должников до вас, у него установка на начало разговора: «все врут». Почему так? Многие должники ведут себя как дети: обещают заплатить «завтра», но оплату не производят ни завтра, ни через неделю. Коллектор вынужден звонить каждый раз после наступления дня обещанного платежа.
Почему коллектор навязчив?
Если вы не ведете диалог, а только кормите коллектора «завтраками», или вовсе не поднимаете трубку, вы только усугубляете ситуацию. Тут уже если в вас вцепятся, то не отпустят.
Предположим, вы должны кредитору полторы тысячи рублей. Сумма небольшая, но коллектор все равно будет пилить вас и ваших родственников. Он позвонит работодателю и наверняка через социальные сети напишет всем вашим друзьям, чтобы оказать на вас давление и вернуть необходимую сумму. Вам кажется, что такие действия нелогичны? Сумма ведь мала! Поверьте, у такой навязчивости есть причина.
Полторы тысячи рублей действительно сумма небольшая, но 70-80% всех долгов - это суммы до 3000 рублей. Вместе они составляют многомиллионные убытки. По этой причине, кредитное учреждение и требует с должников любую сумму одинаково строго. Такая установка передается коллекторам, а коллекторы с такой установкой звонят вам. Коллектор выполняет свою работу, и для него не бывает маленьких просрочек.
Чтобы коллектор не обращался с вами как с ребенком и действительно смог вам помочь, сразу опишите ему свою ситуацию и назовите реалистичный срок, например: «Я заработался и совсем забыл о предстоящем платеже. Уже уехал на дачу. Здесь нет банкоматов и терминалов. Вернусь в город в пятницу вечером, потому заплатить смогу только в субботу».
До субботы коллектор вас не побеспокоит, но если вы пообещали заплатить и не заплатили, он больше вам не поверит.
Если хотите иметь дело с вежливым и добрым коллектором, возьмите трубку и начните разговор вежливо. Он сможет помочь, если вы правильно построите разговор.
Коллектор заинтересован в том, чтобы вы выплатили долг. Он может подсказать вам как правильно поступить в сложившейся ситуации и помочь с выплатой долга, но чем хуже вы идете на контакт, тем более жесткие меры он применяет, хоть и действует исключительно в рамках закона.