Комментарии
- 8 сен 2020 05:29Александр КоролёвУ тебя был подрос воздуха и в результате объединение топливной смеси. Поэтому у тебя она набирала обороты.вот и результат.
- 8 сен 2020 06:26Вячеслав ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ответил Александру КоролёвуДа я и сам понял, цилиндр был слабо закручен, видать ещё с завода как попало закрутили. Новый хорошо затянул посадил на резьбовой фиксатор.
- 8 сен 2020 06:35Александр Королёв ответил Вячеславу ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Такая ситуация была,только причиной был сальник.
- роман филипов1Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
БЕНЗИНОВЫЕ ТРИММЕРЫ (мотокоса,бензокоса,бензотрим)
:Вячеслав ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Недавно поршневая моей китайской бензокосы приказала долго жить, Но в смысле не совсем сдохла а ещё работала но нестабильно, сосед попросил палисадник скосить, завёл, начал косить, что-то коса себя вести начала странно, обороты слишком бешеные стала развивать, остановил, остудил, думал мож чего с карбюратором, по-новой настроил карбюратор как положено, снова завел начал косить, сначала нормально, потом опять обороты начали бешено подниматься, в результате движок заглох, с задней части дым повалил от перегрева, через какое-то время опять завел докосил палисадник принёс домой, снял глушитель, посмотрел через выпускное окно, офигенные задиры, топливную смесь приготовил правильно вроде бы, всё время с такой работал, пришлось покупать новый комплект поршневой, старая была на 52 кубика, диаметр поршня 44 мм, в продаже были только на 43 кубика, установил обкатал, вроде нормально работает не греется, единственное что меня интересует это насколько мощностью упала?
Да вот ещё забыл сказать, при снятии поршневой, и переходного патрубка на карбюратор, очень легко открутились болты прямо от руки, без усилия, возможно был подсос воздуха.