«Башэлектросбыт» фиксирует новые случаи телефонного мошенничества в Республике Башкортостан. Мошенники обзванивают жителей через мессенджеры, представляются сотрудниками энергосбытовой компании и под предлогом необходимости замены прибора учета электроэнергии или необходимости записаться в электронную очередь для замены счётчика требуют сообщить код из смс-сообщения и другие данные. Замена либо установка электросчетчика в случае его выхода из строя, отсутствия, истечения межповерочного интервала для физических лиц производится бесплатно. Ни в коем случае не нужно сообщать неизвестным лицам информацию, которая позволит мошенникам воспользоваться ею в своих корыстных целях. Рекомендует потребителям пользоваться безопасным сервисом «Личный кабинет клиента». В нем данные доступны только конкретному пользователю. Там же можно уточнить информацию о сроке поверки прибора учета электроэнергии. Сотрудники энергосбытовой компании никогда не запрашивают по телефону персональные данные и коды из смс, а также не используют мессенджеры для связи. Они связываются с клиентами только для уточнения даты и времени замены счетчика. Призываем жителей быть бдительными. При поступлении сомнительного звонка с незнакомого номера с просьбами сообщить какие-либо данные, информацию лучшее решение – ничего не отвечать и завершить разговор. О том, как установить или заменить прибор учета электроэнергии, даны разъяснения по ссылке https://gorodufa.ru/about/info/news/01042025-kak-ustanovit-ili-zamenit-pribor-ucheta-elektroenergii/ #мэрияуфы
Город Уфа
По новой схеме
«Башэлектросбыт» фиксирует новые случаи телефонного мошенничества в Республике Башкортостан. Мошенники обзванивают жителей через мессенджеры, представляются сотрудниками энергосбытовой компании и под предлогом необходимости замены прибора учета электроэнергии или необходимости записаться в электронную очередь для замены счётчика требуют сообщить код из смс-сообщения и другие данные.
Замена либо установка электросчетчика в случае его выхода из строя, отсутствия, истечения межповерочного интервала для физических лиц производится бесплатно. Ни в коем случае не нужно сообщать неизвестным лицам информацию, которая позволит мошенникам воспользоваться ею в своих корыстных целях.
Рекомендует потребителям пользоваться безопасным сервисом «Личный кабинет клиента». В нем данные доступны только конкретному пользователю. Там же можно уточнить информацию о сроке поверки прибора учета электроэнергии.
Сотрудники энергосбытовой компании никогда не запрашивают по телефону персональные данные и коды из смс, а также не используют мессенджеры для связи. Они связываются с клиентами только для уточнения даты и времени замены счетчика.
Призываем жителей быть бдительными. При поступлении сомнительного звонка с незнакомого номера с просьбами сообщить какие-либо данные, информацию лучшее решение – ничего не отвечать и завершить разговор.
О том, как установить или заменить прибор учета электроэнергии, даны разъяснения по ссылке https://gorodufa.ru/about/info/news/01042025-kak-ustanovit-ili-zamenit-pribor-ucheta-elektroenergii/ #мэрияуфы