Команда Lada Sport Rosneft похвасталась новой Granta Туринг-Лайт на 165 сил 😉
На официальном YouTube-канале отечественной марки Lada появилась видеопрезентация нового гоночного автомобиля, построенного на базе хэтчбека Granta. С ним команда рассчитывает совершить триумфальное возвращение в Российскую серию кольцевых гонок (РСКГ) после более чем трёхлетнего отсутствия. В сезоне 2015-2016 года в классе Туринг-Лайт пилоты заводской команды Дмитрий Брагин и Михаил Митяев заняли первое и второе места. Теперь очередь переходит к Владимиру Шешенину и Леониду Панфилову, чемпиону России по картингу. По сравнению с серийной Грантой рейскар получил довольно большое количество доработок, часть из которых команда применяла ранее на прошлогодних гонках класса «S1600». Granta «Туринг-Лайт» получила модифицированный бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий порядка 165 л.с. В качестве КПП планируется использовать один из двух вариантов: кулачковую коробку передач или синхронизированную трансмиссию, годом ранее использовавшуюся в классе «S1600». Подвеску гоночной Гранты техники также подвергли доработкам. Теперь в ней используются сферические шарниры и новые регулируемые амортизаторы для расширения диапазона настроек авто. Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков был увеличен, а место в арках заняли кованые диски Slik с двумя вариантами шин: гоночными сликами для сухой погоды и специальными дождевыми покрышками. Автомобиль оснащён лёгким, но жёстким каркасом безопасности, всё остекление кроме бокового водительского и лобового стёкол заменены на облегчённого оргстекло. Капот и крышка багажника Granta «Туринг-Лайт» выполнены из лёгкого пластика. А ты хотел бы прокатиться по гоночному треку за рулём такой Лады? 😉
Maxxis Tires Russia
Команда Lada Sport Rosneft похвасталась новой Granta Туринг-Лайт на 165 сил 😉
На официальном YouTube-канале отечественной марки Lada появилась видеопрезентация нового гоночного автомобиля, построенного на базе хэтчбека Granta. С ним команда рассчитывает совершить триумфальное возвращение в Российскую серию кольцевых гонок (РСКГ) после более чем трёхлетнего отсутствия. В сезоне 2015-2016 года в классе Туринг-Лайт пилоты заводской команды Дмитрий Брагин и Михаил Митяев заняли первое и второе места. Теперь очередь переходит к Владимиру Шешенину и Леониду Панфилову, чемпиону России по картингу.
По сравнению с серийной Грантой рейскар получил довольно большое количество доработок, часть из которых команда применяла ранее на прошлогодних гонках класса «S1600». Granta «Туринг-Лайт» получила модифицированный бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий порядка 165 л.с. В качестве КПП планируется использовать один из двух вариантов: кулачковую коробку передач или синхронизированную трансмиссию, годом ранее использовавшуюся в классе «S1600».
Подвеску гоночной Гранты техники также подвергли доработкам. Теперь в ней используются сферические шарниры и новые регулируемые амортизаторы для расширения диапазона настроек авто. Диаметр передних вентилируемых тормозных дисков был увеличен, а место в арках заняли кованые диски Slik с двумя вариантами шин: гоночными сликами для сухой погоды и специальными дождевыми покрышками. Автомобиль оснащён лёгким, но жёстким каркасом безопасности, всё остекление кроме бокового водительского и лобового стёкол заменены на облегчённого оргстекло. Капот и крышка багажника Granta «Туринг-Лайт» выполнены из лёгкого пластика.
А ты хотел бы прокатиться по гоночному треку за рулём такой Лады? 😉