Сёрферский KIA Soul на MAXXIS BIGHORN – вспоминаем концепт стильного и проходимого электрокроссовера
В самый разгар жаркого лета, когда августовское солнце особенно нещадно припекает неприкрытые одеждой части тела, хочется нырнуть в прохладный водоём и провести в нём хотя бы пару часов, а лучше – недель! Обладателям транспорта повышенной проходимости воплотить в жизнь подобную мечту – раз плюнуть. Ключ на старт, жмём на педаль, и вот машина, весело урча мощным движком, несёт нас навстречу долгожданному спасению от вездесущего зноя. А солидный дорожный просвет и надёжные шины для бездорожья позволяют своим ходом добраться до самых диких и удалённых от цивилизации мест у воды, чтобы не делить узкую прибрежную полоску с тысячами таких же отдыхающих.
И как в такой обстановке не вспомнить интересный проект корейского концерна KIA, несколько лет тому назад представленный публике в рамках британского сёрф-фестиваля Boardmasters?! Инженеры компании постарались на славу и сконструировали кроссовер, от которого любитель прокатиться на волне верхом на доске пришёл бы в неописуемый восторг. Взяв за основу предсерийный батарейный кроссовер Soul EV, специалисты марки как следует поколдовали над улучшением его проходимости.
В первую очередь дорожный просвет концепта был существенно «прокачан» относительно базовой версии электромобиля – со 153 аж до 310 мм в передней и 320 мм в задней части. Колея также была увеличена: на 110 мм спереди и 115 мм сзади. Благодаря пластиковым расширителям арок создатели идеального сёрф-мобиля сумели укомплектовать своё детище нашими грязевыми шинами MAXXIS BIGHORN в размерности 265/75 с 30-дюймовым внешним диаметром, смонтированными на 16-дюймовых стальных колёсных дисках белого цвета.
Эта проверенная временем внедорожная шина может похвастаться агрессивным дизайном протекторных блоков, обладающих множеством острых граней. Такое решение обеспечивает BIGHORN уверенное сцепление на различных типах покрытий – от каменистых грунтов до болотистой почвы. Тщательно выверенный баланс пустот и блоков протектора служит для оптимального сцепления и самоочистки. Специальная резиновая смесь с высоким содержанием каучука отвечает за улучшенное сопротивление на разрыв и увеличение износостойкости шины. А радиальная конструкция и относительно небольшая высота блоков делают движение по асфальтированным дорогам более комфортным, существенно расширяя сценарии использования модели в режиме повседневной эксплуатации.
Возвращаясь к прочим особенностям яркого шоу-кара от KIA, нельзя не упомянуть о вместительном экспедиционном багажнике на крыше, выполненном из нержавеющей стали. На нём умещается пара досок для сёрфинга, мощные антенны, светодиодные прожекторы Lazer ST4 Evolution и даже небольшая солнечная батарея. В салоне вместо заднего ряда сидений обнаружились внушительных размеров багажное отделение с водоотталкивающим покрытием для сушки гидрокостюмов. И даже мини-холодильник для прохладительных напитков, запитанный от 12-вольтовой АКБ.
В плане силовой установки менять ничего не стали: Soul EV Boardmasters Edition имеет привод на заднюю ось и оснащается электромотором на 204 лошадиные силы. Энергией его питает литий-ионная батарея ёмкостью 64 КВт/ч, которой хватает на 450 км пути. Что скажете, не отказались бы погонять на таком «пляжном» кроссовере без вредных выхлопов по песочку черноморского побережья этим летом?
Maxxis Tires Russia
Сёрферский KIA Soul на MAXXIS BIGHORN – вспоминаем концепт стильного и проходимого электрокроссовера
В самый разгар жаркого лета, когда августовское солнце особенно нещадно припекает неприкрытые одеждой части тела, хочется нырнуть в прохладный водоём и провести в нём хотя бы пару часов, а лучше – недель! Обладателям транспорта повышенной проходимости воплотить в жизнь подобную мечту – раз плюнуть. Ключ на старт, жмём на педаль, и вот машина, весело урча мощным движком, несёт нас навстречу долгожданному спасению от вездесущего зноя. А солидный дорожный просвет и надёжные шины для бездорожья позволяют своим ходом добраться до самых диких и удалённых от цивилизации мест у воды, чтобы не делить узкую прибрежную полоску с тысячами таких же отдыхающих.
И как в такой обстановке не вспомнить интересный проект корейского концерна KIA, несколько лет тому назад представленный публике в рамках британского сёрф-фестиваля Boardmasters?! Инженеры компании постарались на славу и сконструировали кроссовер, от которого любитель прокатиться на волне верхом на доске пришёл бы в неописуемый восторг. Взяв за основу предсерийный батарейный кроссовер Soul EV, специалисты марки как следует поколдовали над улучшением его проходимости.
В первую очередь дорожный просвет концепта был существенно «прокачан» относительно базовой версии электромобиля – со 153 аж до 310 мм в передней и 320 мм в задней части. Колея также была увеличена: на 110 мм спереди и 115 мм сзади. Благодаря пластиковым расширителям арок создатели идеального сёрф-мобиля сумели укомплектовать своё детище нашими грязевыми шинами MAXXIS BIGHORN в размерности 265/75 с 30-дюймовым внешним диаметром, смонтированными на 16-дюймовых стальных колёсных дисках белого цвета.
Эта проверенная временем внедорожная шина может похвастаться агрессивным дизайном протекторных блоков, обладающих множеством острых граней. Такое решение обеспечивает BIGHORN уверенное сцепление на различных типах покрытий – от каменистых грунтов до болотистой почвы. Тщательно выверенный баланс пустот и блоков протектора служит для оптимального сцепления и самоочистки. Специальная резиновая смесь с высоким содержанием каучука отвечает за улучшенное сопротивление на разрыв и увеличение износостойкости шины. А радиальная конструкция и относительно небольшая высота блоков делают движение по асфальтированным дорогам более комфортным, существенно расширяя сценарии использования модели в режиме повседневной эксплуатации.
Возвращаясь к прочим особенностям яркого шоу-кара от KIA, нельзя не упомянуть о вместительном экспедиционном багажнике на крыше, выполненном из нержавеющей стали. На нём умещается пара досок для сёрфинга, мощные антенны, светодиодные прожекторы Lazer ST4 Evolution и даже небольшая солнечная батарея. В салоне вместо заднего ряда сидений обнаружились внушительных размеров багажное отделение с водоотталкивающим покрытием для сушки гидрокостюмов. И даже мини-холодильник для прохладительных напитков, запитанный от 12-вольтовой АКБ.
#выбираю_MAXXIS #BIGHORN764 #MT764 #грязевыешины #шиныдлябездорожья #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя