Что может быть лучше, чем отправиться на поиски приключений на верном полноприводном друге по имени Nissan Patrol? Его возможности на бездорожье не нуждаются в дополнительном описании. Истинные фанаты оффроада отлично знают и уважают «Патруля» за его выдающиеся способности к преодолению самых тяжёлых и коварных участков пересечённой местности. А уж когда легендарный японский проходимец обут в зубастые шины MAXXIS TREPADOR, ему попросту нет равных!
Пусть эта экстремальная модель для грязевого оффроада и не может похвастаться официальным допуском к эксплуатации в зимний период, это ничуть не мешает завзятым любителям приключений гонять на Трепадорах по горам, лесам и полям, покрытым добрым слоем снега. Разреженный протектор с крупными блоками беговой части позволяет шине вгрызаться в грунт, грязь или снег до момента обретения сцепления с поверхностью. А уж когда зацеп появляется снова, наши экстремальные шины позаботятся об эффективной передачи тяги от мощного двигателя к покрытию.
Уверенно чувствовать себя на крутых подъёмах и спусках, а также на сыпучих и скользких склонах обладателям Трепадоров помогают мощные грунтозацепы на боковине шины. Расположенные в шахматном порядке, они вступают в работу при минимальном давлении, обеспечивая уверенный выход из колеи и отменное сцепление в самом широком диапазоне внедорожных условий.
Не стоит забывать и о другой опасности зимнего оффроада – острых камнях и ветках, погребённых под толстым слоем свежего снега. Когда движешься по лесу или полю не в чужой колее, а сам прокладываешь маршрут, важно быть уверенным, что встреча с неожиданным невидимым препятствием не нанесёт твоим шинам критический урон. Ведь менять 40-дюймовое колесо на морозе, стоя по пояс в снегу – удовольствие то ещё. К счастью, с прочностью у M8060 TREPADOR полный порядок. За это отвечают повышенное содержание натурального каучука в смеси и усиленная дополнительным нейлоновым слоем конструкция модели.
Всё это хорошо, но как же быть с ускоренным износом и зубодробительными вибрациями от езды на экстремальных шинах по дорогам общего пользования? Переобувать машину и ехать на старт внедорожного маршрута на другом комплекте? Ну уж нет, только не с MAXXIS TREPADOR! Армирующий синтетический полимер в составе модели препятствует преждевременному истиранию при эксплуатации на асфальте и твёрдом грунте, продлевая срок её службы. А применение технологии бесшовной намотки протекторного слоя позволило нашим инженерам уменьшить неуравновешенное вращение колеса до невероятного для такого типа шин баланса.
Эта и другие шины для бездорожья доступны для приобретения в магазинах наших партнёров. Найти дилеров Maxxis в вашем городе поможет эта ссылка.
Maxxis Tires Russia
Зимний оффроад на Nissan Patrol и Maxxis Trepador
Что может быть лучше, чем отправиться на поиски приключений на верном полноприводном друге по имени Nissan Patrol? Его возможности на бездорожье не нуждаются в дополнительном описании. Истинные фанаты оффроада отлично знают и уважают «Патруля» за его выдающиеся способности к преодолению самых тяжёлых и коварных участков пересечённой местности. А уж когда легендарный японский проходимец обут в зубастые шины MAXXIS TREPADOR, ему попросту нет равных!
Пусть эта экстремальная модель для грязевого оффроада и не может похвастаться официальным допуском к эксплуатации в зимний период, это ничуть не мешает завзятым любителям приключений гонять на Трепадорах по горам, лесам и полям, покрытым добрым слоем снега. Разреженный протектор с крупными блоками беговой части позволяет шине вгрызаться в грунт, грязь или снег до момента обретения сцепления с поверхностью. А уж когда зацеп появляется снова, наши экстремальные шины позаботятся об эффективной передачи тяги от мощного двигателя к покрытию.
Уверенно чувствовать себя на крутых подъёмах и спусках, а также на сыпучих и скользких склонах обладателям Трепадоров помогают мощные грунтозацепы на боковине шины. Расположенные в шахматном порядке, они вступают в работу при минимальном давлении, обеспечивая уверенный выход из колеи и отменное сцепление в самом широком диапазоне внедорожных условий.
Не стоит забывать и о другой опасности зимнего оффроада – острых камнях и ветках, погребённых под толстым слоем свежего снега. Когда движешься по лесу или полю не в чужой колее, а сам прокладываешь маршрут, важно быть уверенным, что встреча с неожиданным невидимым препятствием не нанесёт твоим шинам критический урон. Ведь менять 40-дюймовое колесо на морозе, стоя по пояс в снегу – удовольствие то ещё. К счастью, с прочностью у M8060 TREPADOR полный порядок. За это отвечают повышенное содержание натурального каучука в смеси и усиленная дополнительным нейлоновым слоем конструкция модели.
Всё это хорошо, но как же быть с ускоренным износом и зубодробительными вибрациями от езды на экстремальных шинах по дорогам общего пользования? Переобувать машину и ехать на старт внедорожного маршрута на другом комплекте? Ну уж нет, только не с MAXXIS TREPADOR! Армирующий синтетический полимер в составе модели препятствует преждевременному истиранию при эксплуатации на асфальте и твёрдом грунте, продлевая срок её службы. А применение технологии бесшовной намотки протекторного слоя позволило нашим инженерам уменьшить неуравновешенное вращение колеса до невероятного для такого типа шин баланса.
Эта и другие шины для бездорожья доступны для приобретения в магазинах наших партнёров. Найти дилеров Maxxis в вашем городе поможет эта ссылка.
Фото: offroad.mm
#выбираю_MAXXIS #зимнийоффроад #покатушки #оффроад #TREPADOR #M8060 #бездорожье #maxxisrussia #возможностьпроявитьсебя