Сегодня мы продолжаем вас знакомить с модельным рядом от кампании "Renault" .
На обзоре сегодня Рено Модус Renault Modus
Обзор ХарактеристикиФото
Renault Modus — это пятидверный хэтчбек, выпускавшийся в Испании с 2004 до 2012 года.
Автомобиль, созданный на платформе модели Clio третьего поколения, имел компактные размеры и высокую крышу. Среди особенностей машины — задние сиденья с разнообразными способами трансформации, расположенная по центру жидкокристаллическая панель приборов, дополнительный лючок внизу двери багажника.
Интерьер хэтчбека Renault Modus На «Рено Модус» ставили бензиновые моторы объёмом 1,2, 1,4 и 1,6 литра (65–113 л. с.), а также полуторалитровые турбодизели мощностью 65–106 сил. В качестве альтернативы механической коробке передач за доплату предлагались четырёхступенчатый «автомат» или пятиступенчатая роботизированная коробка.
В конце 2005 года хэтчбек вышел на российский рынок: у нас предлагались бензиновые версии по цене от 450 тысяч рублей (16 700 долларов). Из-за высокой стоимости спрос на модель был мизерным, и вскоре «Модус» перестали поставлять в Россию.
Хэтчбек Renault Grand Modus В результате рестайлинга 2008 года автомобиль получил обновлённый дизайн и новый бензиновый турбодвигатель 1.2 TCe мощностью 100 л. с., а версия с 1,4-литровым мотором исчезла из гаммы. Тогда же дебютировала версия Grand Modus с увеличенной колёсной базой.
Производство хэтчбеков Renault Modus завершилось в 2012 году, всего выпустили 665 339 экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Рено Модус
Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание 1.2 R4, бензин 1149 65 2005-2007 1.2 R4, бензин 1149 75-80 2004-2012 1.2 TCe R4, бензин, турбо 1149 100 2007-2012 1.4 R4, бензин 1390 98-100 2004-2008 1.6 R4, бензин 1598 110-113 2004-2012 1.5 dCi R4, дизель, турбо 1461 65-106 2008-2012
"МеганОК" !
Сегодня мы продолжаем вас знакомить с модельным рядом от кампании "Renault" .
На обзоре сегодня Рено Модус
Renault Modus
Renault Modus — это пятидверный хэтчбек, выпускавшийся в Испании с 2004 до 2012 года.
Автомобиль, созданный на платформе модели Clio третьего поколения, имел компактные размеры и высокую крышу. Среди особенностей машины — задние сиденья с разнообразными способами трансформации, расположенная по центру жидкокристаллическая панель приборов, дополнительный лючок внизу двери багажника.
Интерьер хэтчбека Renault Modus
На «Рено Модус» ставили бензиновые моторы объёмом 1,2, 1,4 и 1,6 литра (65–113 л. с.), а также полуторалитровые турбодизели мощностью 65–106 сил. В качестве альтернативы механической коробке передач за доплату предлагались четырёхступенчатый «автомат» или пятиступенчатая роботизированная коробка.
В конце 2005 года хэтчбек вышел на российский рынок: у нас предлагались бензиновые версии по цене от 450 тысяч рублей (16 700 долларов). Из-за высокой стоимости спрос на модель был мизерным, и вскоре «Модус» перестали поставлять в Россию.
Хэтчбек Renault Grand Modus
В результате рестайлинга 2008 года автомобиль получил обновлённый дизайн и новый бензиновый турбодвигатель 1.2 TCe мощностью 100 л. с., а версия с 1,4-литровым мотором исчезла из гаммы. Тогда же дебютировала версия Grand Modus с увеличенной колёсной базой.
Производство хэтчбеков Renault Modus завершилось в 2012 году, всего выпустили 665 339 экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Рено Модус
Версия Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
1.2 R4, бензин 1149 65 2005-2007
1.2 R4, бензин 1149 75-80 2004-2012
1.2 TCe R4, бензин, турбо 1149 100 2007-2012
1.4 R4, бензин 1390 98-100 2004-2008
1.6 R4, бензин 1598 110-113 2004-2012
1.5 dCi R4, дизель, турбо 1461 65-106 2008-2012