Интересный обзор LADA Largus ижевской сборки вышел в журнале
auto.ru 😃
Публикуем фрагменты: 🔎 На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество сварки и окраски поддержано хорошей подгонкой панелей внутри. 🔍 В начальных комплектациях Ларгуса ни аудиосистемы, ни даже динамиков нет — только провода и антенна. А в топовой — сразу сенсорная медиасистема, и не за доплату, а как часть комплектации. 🔎 Французскую медиасистему сменила собственная EnjoY Pro с Яндексом — для полноценной работы она требует подключения к Сети. Есть и стандартные мобильные интерфейсы. 🔍 В семиместной конфигурации салона за третьим рядом остаётся 135 литров пространства. «Галёрку» можно откинуть вперёд или вынуть, но спрятать в пол не получится. Объём без третьего ряда — 560 литров под условной шторкой, максимальный — 2350 л. 🔎«Русификация» шасси никак не поменяла повадки Ларгуса — у него всё те же плотные и энергоёмкие подвески, которые позволяют ходом проскакивать большинство неровностей. 🔍 Дорого? Но единственный сопоставимый по размерам конкурент — это немолодой Dongfeng 580 стоимостью 2,5 млн рублей. Иные сопоставимые по вместимости варианты либо дороже, либо на вторичном рынке. Поэтому проблем с продажами Ларгуса нет (машина вернулась в топ-10 рынка) — если модели чего-то и не хватает, то только выбора цветов и более насыщенной комплектации. Источник: vk.cc/cJ3Wd9
«Иж-Лада» официальный дилер LADA в Удмуртии
Интересный обзор LADA Largus ижевской сборки вышел в журнале
auto.ru 😃
Публикуем фрагменты:
🔎 На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество сварки и окраски поддержано хорошей подгонкой панелей внутри.
🔍 В начальных комплектациях Ларгуса ни аудиосистемы, ни даже динамиков нет — только провода и антенна. А в топовой — сразу сенсорная медиасистема, и не за доплату, а как часть комплектации.
🔎 Французскую медиасистему сменила собственная EnjoY Pro с Яндексом — для полноценной работы она требует подключения к Сети. Есть и стандартные мобильные интерфейсы.
🔍 В семиместной конфигурации салона за третьим рядом остаётся 135 литров пространства. «Галёрку» можно откинуть вперёд или вынуть, но спрятать в пол не получится. Объём без третьего ряда — 560 литров под условной шторкой, максимальный — 2350 л.
🔎«Русификация» шасси никак не поменяла повадки Ларгуса — у него всё те же плотные и энергоёмкие подвески, которые позволяют ходом проскакивать большинство неровностей.
🔍 Дорого? Но единственный сопоставимый по размерам конкурент — это немолодой Dongfeng 580 стоимостью 2,5 млн рублей. Иные сопоставимые по вместимости варианты либо дороже, либо на вторичном рынке. Поэтому проблем с продажами Ларгуса нет (машина вернулась в топ-10 рынка) — если модели чего-то и не хватает, то только выбора цветов и более насыщенной комплектации.
Источник: vk.cc/cJ3Wd9