Не все знают, что Counter-Strike: Global Offensive начинался как порт CS: Source на консоли Xbox 360 и PS3 студией Hidden Path.
Позднее разработчики Half-Life задумались, что из этого можно сделать отдельную игру, и так появилась CS:GO. Игру по разным причинам приняли плохо, и в первый год после её выхода среднее ежедневное количество игроков составляло 15–20 тыс. Даже в CS:Source, которую не очень любили, заходили чаще. Всё изменилось в августе 2013 года, когда в CS:GO добавили скины. Материал на cyberlab.gg при При поддержке Почта Банк о том, как виртуальный шопинг сделал Counter-Strike: Global Offensive самым популярным киберспортивным шутером нашего времени. #Cyberlab #CSGO #киберспорт
Федерация компьютерного спорта России
Не все знают, что Counter-Strike: Global Offensive начинался как порт CS: Source на консоли Xbox 360 и PS3 студией Hidden Path.
Позднее разработчики Half-Life задумались, что из этого можно сделать отдельную игру, и так появилась CS:GO.
Игру по разным причинам приняли плохо, и в первый год после её выхода среднее ежедневное количество игроков составляло 15–20 тыс. Даже в CS:Source, которую не очень любили, заходили чаще. Всё изменилось в августе 2013 года, когда в CS:GO добавили скины.
Материал на cyberlab.gg при При поддержке Почта Банк о том, как виртуальный шопинг сделал Counter-Strike: Global Offensive самым популярным киберспортивным шутером нашего времени.
#Cyberlab #CSGO #киберспорт