Что такое синергия?

Синергия – это энергия или сила, создаваемая в процессе совместной работы различных частей или процессов.Синергия в бизнесе – это выгода, полученная от комбинирования усилий двух или более сотрудников таким образом, что продуктивность полученной комбинации выше, чем сумма ее отдельных элементов.Термин синергия очень популярен среди маркетологов, руководителей, экономистов и тренеров, специализирующихся на личностном росте. Данное слово также активно используется в качестве названия самых разных организаций и компаний. При этом мало кто задумывается о том, что такое синергия на самом деле. А в реальности понимание этого может оказать немалую пользу, если тщательно разобраться, что же скрывается под этим популярным термином.Понятие синергии пришло к нам из греческого языка. Оно состоит из двух составных частей — «syn», что означает «вместе», и «ergeia», понимаемое как «труд». Это слово обозначает особый эффект, который достигается путем взаимодействия группы факторов. Причем этот эффект получается гораздо сильнее, нежели сумма эффектов, вызываемых каждым из факторов в отдельности. Эффект синергии можно представить в виде формулы «1+1=3». Для примера, оркестр способен сыграть произведение, которое исполнить каждый отдельный музыкант не в состоянии.Очень важно не перепутать два понятия – синергию и синтез. Второе обозначает соединение нескольких элементов в общую систему. Эффект синтеза значительно отличается от синергетического эффекта. Синтез подразумевает целостность, что и является его главным конечным результатом. В то же время синергия – это правильное сочетание элементов, которое приводит к дополнительному качеству.

Что такое синергия? - 854157981523
Синергичный бизнес.
Бизнес – это не сумма функций управления, производства, финансов, маркетинга, продаж и пр. Бизнес похож на человека. Отделить производство от непрерывного изучения рынка и постоянно изменяющихся потребностей покупателя, все равно что отделить речь от слуха. Отделить корпоративное управление от прямого контакта с сотрудниками или клиентами, все равно что отделить мозг от органов чувств и рук, а органы чувств и руки от мозга. Отделить финансы от корпоративных целей, стратегии, производства и маркетинга, все равно что отделить мускулы от мозга и рук.Чтобы бизнес гармонично развивался, необходимо, чтобы в нем, как в человеке, все функции были не изолированы друг от друга, а гармонично и синергично соединялись воедино.
Закон синергии очень любят управленцы и люди, занимающиеся исследованиями рынка. Понимание его концепций дает возможность им извлекать немалую пользу из процесса взаимодействия.
Пример закона синергии – это применение нескольких каналов продвижения продукта вместо использования одного. Такая стратегия может оказаться успешной, поскольку каждый канал коммуникации усиливает действие других. Этот же процесс можно наблюдать, когда медийная редакция освещает конкретное событие или проблему различными способами, будь-то онлайн-трансляция, статьи, фотографии или видео-репортаж.Эффект синергии хорошо проиллюстрирован в популярной истории о хозяйке практически убыточного обувного магазина. Женщина, узнав о том, что рядом с ее лавкой будут открываться два дополнительных магазина по продаже обуви, расстроилась и задумалась над тем, чтобы закрыть свой бизнес. Однако два ее конкурента настолько увеличили поток клиентов, что ее магазин стал процветать. Приглашаем друзей и подписчиков в группу.
Что такое синергия? - 854158328915

Комментарии

Комментариев нет.