ННеисправности рулевого управления

Неисправности рулевого управления вместе с неисправностями тормозной системы являются самыми серьезными неисправностями автомобиля. С широким применением на современных легковых автомобилях реечного рулевого механизма перечень неисправностей рулевого управления значительно сократился.
К неисправностям рулевого управления относятся:
износ передающей пары («шестерня-рейка»);
нарушение герметичности рулевого механизма;
износ или разрушение подшипника рулевого вала;
износ шарнира наконечника рулевой тяги.
Самой распространенной неисправностью рулевого управления является износ шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
Отдельно необходимо остановиться на неисправностях усилителя рулевого управления. Различают следующие неисправности гидроусилителя руля:
износ подшипника вала насоса;пробуксовка ремня привода насоса;низкий уровень рабочей жидкости в бачке;засорение элементов привода (фильтрующего элемента, клапана насоса и др.);ослабление крепления или повреждение шлангов.
Основными причинами неисправностей рулевого управления являются:
низкое качество дорог;нарушение правил эксплуатации (изменение периодичности обслуживания, применение некачественной рабочей жидкости и комплектующих);неквалифицированное проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту системы;предельный срок службы системы.
Причиной неисправностей рулевого управления могут также стать различные отклонения от рабочих характеристик колес (давление в шинах, балансировка, степень износа шин, износ ступичного подшипника).
О наступающей неисправности рулевого управления свидетельствуют, как правило, различные внешние признаки, основными из которых являются:
стуки в рулевом управлении;биение на рулевом колесе;увеличенный люфт рулевого колеса;тугое вращение рулевого колеса;шум в усилителе рулевого управления;подтекание рабочей жидкости.
К сведению, люфтом называется холостое движение рулевого колеса, т.е. движение, при котором поворот не производится.
Несколько слов о подтекании рабочей жидкости. Подтекание рабочей жидкости в элементах рулевого управления происходит не так явно, как при неисправностях системы охлаждения – лужу под автомобилем вы не увидите. Установить подтекание можно при детальном осмотре системы, при этом неисправный элемент выглядит влажным, специалисты еще говорят – запотевшим.
ВВнешние признаки и соответствующие им неисправности рулевого управления
Признаки:
стуки в рулевом управлении
Неисправности:
износ шарнира наконечника рулевой тяги;
ослабление крепления шаровой опоры.
Признаки:
биение на рулевом колесе
Неисправности:
износ шарнира наконечника рулевой тяги;
износ или разрушение подшипника рулевого вала;
отклонения от рабочих характеристик колеса
Признаки:
увеличенный люфт рулевого колеса
Неисправности:
износ шарнира наконечника рулевой тяги;
износ передающей пары;
износ подшипника рулевого вала
Признаки:
тугое вращение рулевого колеса
Неисправности:
нарушение угла установки колес;
пробуксовка ремня привода;
низкий уровень рабочей жидкости;
засорение элементов привода
Признаки:
шум в усилителе рулевого управления
Неисправности:
износ подшипника вала насоса;
пробуксовка ремня привода;
низкий уровень рабочей жидкости
Признаки:
подтекание рабочей жидкости
Неисправности:
нарушение герметичности рулевого механизма (износ пыльника рулевой тяги);
ослабление крепления или повреждение шлангов.

ННеисправности рулевого управления - 875694042872

Комментарии

Комментариев нет.