Почему таксисты Яндекс-такси в один момент перестают получать заказы?

Тут все просто, у каждого водителя есть в таксометре "баланс" , его лимит устанавливает директор парка , не диспетчер , не аля нач колонны, а именно директор компании. Он может разрешить лимит - 20000000, а может решить что на счету должно быть не менее +5000000 для получения заказов ( а водитель не сном, не духом)
Но это лирика.
На самом деле отключение всего парка от заказов происходит по вине руководства.
У нас есть что-то похожее на таксометр и там нам тоже устанавливают лимит перерасхода списания процентов яндекс-такси.
Представим: лимит компании по перерасходу 5000р в сутки, на всякий случай перед выходными директор решил накинуть на счет еще 10000, итого на уплату процентов легло 10000+5000( перерасход) =15000.
В выходные происходит нечто водители вырабатывают такие обороты, что сумма процентов уже к концу субботы превышает 15000 и вот именно в этот момент происходит отключение всех водителей данного парка от заказов, пока задолженность не будет погашена.( а оборот и автопополнение счета безналом происходит один раз в сутки в 04.00)
В итоге, не только водители не получают заказы, но и яндекс такси перечисляет на счет парка деньги гораздо дольше, ну и соответственно парк задерживает выплаты. ( если он вообще выплачивает безнал)
Суть косяка в том, что большинство парков не заботятся о балансе в партнерке яндекса, а страдают и сидят без заказов ребята работающие в поле, которые даже не понимают почему у них нет заказов и считают что это из-за их рейтенга.
Скоро расскажу про зависимость кол-ва заказов от рейтинга парков.

Ролик недоступен

Комментарии

Комментариев нет.