Комментарии
- 6 дек 2018 17:45Алексей Осиповпочему никто не догадается взвесить двигатели.....в моменте с апозитником мне бы хотелось установить насколько он тяжелее классического расположения с целью установления истины с заниженным центром тяжести
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОРАЗБОРКА ЗАПЧАСТИ КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Наш первый оппозитный двигатель Субару в разборке!
Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км.
Этот двигатель отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр).
Как всегда, мы рассказали об основных слабостях и проблемах этого двигателя, а также показали разборку и располовинивание блока оппозитного двигателя.