Сегодня разговор пойдет об аналитике продаж. Что продали, сколько продали, когда продали – зачем это знать? Этим вопросом задались ребята из Дримкас. Они спросили своих клиентов и проанализировали ответы. Получилась занятная статья. В ней даются советы как опытным путем можно увеличить продажи, привлечь больше посетителей, сократить расходы. Почитайте не спеша статью, на это нужно минут 10, и сделайте выводы. Ссылка внизу. Удачных продаж.
Комплексная Автоматизация
Доброе утро
Сегодня разговор пойдет об аналитике продаж.
Что продали, сколько продали, когда продали – зачем это знать? Этим вопросом задались ребята из Дримкас. Они спросили своих клиентов и проанализировали ответы. Получилась занятная статья. В ней даются советы как опытным путем можно увеличить продажи, привлечь больше
посетителей, сократить расходы.
Почитайте не спеша статью, на это нужно минут 10, и сделайте выводы. Ссылка внизу.
Удачных продаж.