Ведение дневника наблюдений как форма самостоятельной познавательной деятельности с элементами исследования способствует достижению приоритетной цели образования, согласно ФГОС НОО - научить школьников учиться. Ежедневная работа с дневником позволит ученику начальной школы формировать умения ориентироваться во времени, заполнять таблицы с помощью условных обозначений, быть ответственным и аккуратным, внимательным и наблюдательным, анализировать и фиксировать результаты своих наблюдений, рассказывать о погоде, ее явлениях, состояниях и признаках по выполненным записям, обобщать и сопоставлять сезонные изменения в живой и неживой природе родного края, а также поможет школьнику представить себя в роли настоящего метеоролога. Предназначен обучающимся 1-4 классов для урочной и внеурочной деятельности. Материалы: на блок - бумага офсетная, пл. 65.00; на обложку - бумага офсетная, пл. 160.00.
Подробнее: http://www.uchmag.ru/estore/e459457/?partner=800
Современное образование. Учителям и воспитателям
Дневник наблюдений за погодой
Ведение дневника наблюдений как форма самостоятельной познавательной деятельности с элементами исследования способствует достижению приоритетной цели образования, согласно ФГОС НОО - научить школьников учиться.
Ежедневная работа с дневником позволит ученику начальной школы формировать умения ориентироваться во времени, заполнять таблицы с помощью условных обозначений, быть ответственным и аккуратным, внимательным и наблюдательным, анализировать и фиксировать результаты своих наблюдений, рассказывать о погоде, ее явлениях, состояниях и признаках по выполненным записям, обобщать и сопоставлять сезонные изменения в живой и неживой природе родного края, а также поможет школьнику представить себя в роли настоящего метеоролога.
Предназначен обучающимся 1-4 классов для урочной и внеурочной деятельности.
Материалы:
на блок - бумага офсетная, пл. 65.00;
на обложку - бумага офсетная, пл. 160.00.
Подробнее: http://www.uchmag.ru/estore/e459457/?partner=800