📝 Регулярное ТО и осмотр = экономия средств и нервов 😌
📅 Недавно к нам заезжал вот такой Nissan X-Trail на осмотр и типовые работы — замену дисков + колодок по кругу. Владелец за машиной тщательно следит, поэтому на обслуживание приехал вовремя, не оттягивая его до последнего. 🚘 Загнали X-Trail на подъемник и начали с детального осмотра ходовой. Убедившись, что с ходовой всё ок, приступили к обслуживанию тормозов: 🛠 извлекли старые колодки ✅ 🔧 демонтировали старые диски ✅ 🧤 очистили все суппорты и ступицы✅ ⚗️ обработали ступицы смазкой ✅ 📦 поставили вкруг новые диски + колодки ✅ 💧 Затем перешли к проверке жидкостей и тут нас смутил уровень масла в вариаторе. Уровень был на предельно-допустимой отметке, а вариаторы такого не любят. 🕹 Мы исправили эту оплошность — долили масло в CVТ, попутно рассказывая владельцу о нюансах ниссановских вариаторов. Если бы владелец затянул с визитом сервис, то вариатор бы этого не одобрил 😬
NS service - профильный сервис Nissan Infiniti
📝 Регулярное ТО и осмотр = экономия средств и нервов 😌
📅 Недавно к нам заезжал вот такой Nissan X-Trail на осмотр и типовые работы — замену дисков + колодок по кругу. Владелец за машиной тщательно следит, поэтому на обслуживание приехал вовремя, не оттягивая его до последнего.
🚘 Загнали X-Trail на подъемник и начали с детального осмотра ходовой. Убедившись, что с ходовой всё ок, приступили к обслуживанию тормозов:
🛠 извлекли старые колодки ✅
🔧 демонтировали старые диски ✅
🧤 очистили все суппорты и ступицы✅
⚗️ обработали ступицы смазкой ✅
📦 поставили вкруг новые диски + колодки ✅
💧 Затем перешли к проверке жидкостей и тут нас смутил уровень масла в вариаторе. Уровень был на предельно-допустимой отметке, а вариаторы такого не любят.
🕹 Мы исправили эту оплошность — долили масло в CVТ, попутно рассказывая владельцу о нюансах ниссановских вариаторов. Если бы владелец затянул с визитом сервис, то вариатор бы этого не одобрил 😬