В Нижнем Новгороде стартовал тоннелепроходческий щит во втором тоннеле для строительства Автозаводской линии метрополитена на участке от станции «Сенная» до станции «Площадь Свободы».

👷 На средства инфраструктурных бюджетных кредитов строят две новые станции. Прогнозируется, что ими будут пользоваться порядка 12,5 миллиона человек в год
Метростроители уже завершили проходку правого тоннеля от станции «Сенная» до станции «Площадь Свободы» и приступили к проходке левого.
🔵Проходку первого перегонного тоннеля завершили в феврале этого года. 80-метровый тоннелепроходческий комплекс был разобран в демонтажной камере и перевезён обратно в стартовый котлован на «Сенной». На глубине от 13 до 25 м предстоит пройти 1500 м, уложив 1072 кольца высокоточной обделки, в условиях сложных грунтов.
«Правительство уделяет особое внимание модернизации транспортной системы регионов, и инфраструктурные бюджетные кредиты стали тем самым уникальным инструментом, который позволяет реализовывать такие масштабные проекты, как строительство метро. Важно отметить, что это не единичный случай. ИБК успешно применяются для строительства метро и в других регионах, обеспечивая развитие современной транспортной системы», - первый замминистра Александр Ломакин.
Минстрой России

В Нижнем Новгороде стартовал тоннелепроходческий щит во втором тоннеле для строительства Автозаводской линии метрополитена на участке от станции «Сенная» до станции «Площадь Свободы». - 965299084384

Комментарии

Комментариев нет.