Скрытое патрулирование — это еще семечки. Москва некогда пыталась применять дирижабли для дорожного патрулирования — не зашло. Теперь в 17 регионах для борьбы с нарушителями ПДД начали использовать дроны. На тех аварийно-опасных участках, где до сих пор почему-то нет камер. Решение как минимум странное. Хотя бы потому, что установить камеру намного проще, чем возиться с дроном. Ведь к нему требуется целая бригада: один управляет беспилотником и обслуживает его, другой отслеживает, что тот видит, третий работает с нарушителями. В ненастную погоду и при сильном ветре дрон беспомощен, в темноте его плохо видно с земли, он постоянно требует зарядки батарей. Лучшие образцы держатся в воздухе 40–50 минут. Если зимой отработает хотя бы пару часов в день — уже неплохо. А поскольку дрон — фактически передвижная камера фиксации нарушений, собираются ли его присутствие обозначать дорожными знаками?
“Rik-Auto” – автоателье в Балашихе
Новые помощники ГИБДД: дрон
Скрытое патрулирование — это еще семечки.
Москва некогда пыталась применять дирижабли для дорожного патрулирования — не зашло. Теперь в 17 регионах для борьбы с нарушителями ПДД начали использовать дроны. На тех аварийно-опасных участках, где до сих пор почему-то нет камер.
Решение как минимум странное. Хотя бы потому, что установить камеру намного проще, чем возиться с дроном. Ведь к нему требуется целая бригада: один управляет беспилотником и обслуживает его, другой отслеживает, что тот видит, третий работает с нарушителями.
В ненастную погоду и при сильном ветре дрон беспомощен, в темноте его плохо видно с земли, он постоянно требует зарядки батарей. Лучшие образцы держатся в воздухе 40–50 минут. Если зимой отработает хотя бы пару часов в день — уже неплохо.
А поскольку дрон — фактически передвижная камера фиксации нарушений, собираются ли его присутствие обозначать дорожными знаками?