✅ 10 декабря учащиеся 3 Б класса с самого утра настроились на урок окружающего мира,🌍 🌍 🌍 хотя по расписанию он только четвёртый.
Причиной стало появление в кабинете учебного пособия из кабинета биологии,🍀 🍀 🍀 которое рассматривали с особой тщательностью🔎 🔎 🔎 на протяжении всех перемен. Всем с самого утра стало известно, что будем знакомится с внутренним строением человека. Интерес к теме урока увеличился ещё больше, когда попросила сесть в группы, казалось бы зачем? Мы работали над очередной проектной задачей. Каждая группа получила своё задание: первая группа изучала внутреннее строение с использованием разборного наглядного пособия, вторая группа изучив материал учебника разгадала кроссворд, третья группа изготовила наглядное пособие из бумаги с указанием внутренних органов, и четвёртая группа изучила материалы энциклопедии и рассказала о работе внутренних органов. После отчёта групп ребята получили творческое домашнее задание: из полученных деталей аппликации создать свою модель строения человека. После работы над задачей материал усвоен отлично. Все молодцы!👍 👍 👍
Омутинская школа № 1, РДШ 72
:Елена Абрамова (Курбацкая)
✅ 10 декабря учащиеся 3 Б класса с самого утра настроились на урок окружающего мира,🌍 🌍 🌍 хотя по расписанию он только четвёртый.
Причиной стало появление в кабинете учебного пособия из кабинета биологии,🍀 🍀 🍀 которое рассматривали с особой тщательностью🔎 🔎 🔎 на протяжении всех перемен. Всем с самого утра стало известно, что будем знакомится с внутренним строением человека. Интерес к теме урока увеличился ещё больше, когда попросила сесть в группы, казалось бы зачем? Мы работали над очередной проектной задачей. Каждая группа получила своё задание: первая группа изучала внутреннее строение с использованием разборного наглядного пособия, вторая группа изучив материал учебника разгадала кроссворд, третья группа изготовила наглядное пособие из бумаги с указанием внутренних органов, и четвёртая группа изучила материалы энциклопедии и рассказала о работе внутренних органов. После отчёта групп ребята получили творческое домашнее задание: из полученных деталей аппликации создать свою модель строения человека. После работы над задачей материал усвоен отлично. Все молодцы!👍 👍 👍