В первой половине 2023 года россияне стали массово скупать телевизоры — продажи превысили уровень, наблюдавшийся до начала 2022 года и массового исхода иностранных брендов.

За первые шесть месяцев было куплено 3,8 миллиона телевизоров, что на 35% превышает показатели 2022 года и на 13% — 2021 года.
При этом в денежном выражении рынок сократился — на 7,5% по сравнению с прошлым годом, до 92,5 миллиарда рублей.
Сжатие рынка в деньгах, несмотря на рост продаж, объясняется существенным перераспределением долей брендов, говорят аналитики. Ушедшие марки стали замещаться российскими и китайскими из более бюджетных сегментов.
При этом эксперты прогнозируют, что в ближайшее время цены на телевизоры будут расти из-за ослабления рубля.

В первой половине 2023 года россияне стали массово скупать телевизоры — продажи превысили уровень, наблюдавшийся до начала 2022 года и массового исхода иностранных брендов. - 945351128393

Комментарии

Комментариев нет.