Комментарии
- 3 июл 2019 14:38Специалисты обычно отвечают в течение одного-двух дней. Напишите нам номер вашей заявки, попросим ответить вам быстрее
- 3 июл 2019 15:41Ответили вам в рамках заявки, проверяйте почту. Мы направили провайдеру заявку на отмену платежа, ждем ответа от него.
- 4 июл 2019 21:00Ответили вам в рамках заявки. Мы отправили запрос провайдеру на отмену платежа. Сейчас мы ждем ответ от него. Напишем вам, когда у нас появится какая-то информация.
- 5 июл 2019 21:54Оплатили, уже который час нет поступления, на глав киви о таких не знают, проверка платежа невозможна терминал 32723, Зеленоград каменка 2010. Еще чуток будем жалобу катать везде где можно, если проверка платежа недоступна и телефон оператора-- пахнет лохотронщиками липовыми, пусть органы разбираются
- 7 июл 2019 10:41Если это был наш терминал, то напишите в нашу службу поддержки: https://ur-l.ru/IVT7S. Если же это был сторонний терминал, то обратитесь в службу поддержки этого сервиса. Обычно контакты есть на чеке или на самом аппарате.
- 8 июл 2019 18:34Напишите нам в службу поддержки, поможем разобраться: https://qiwi.com/support/payments
- 8 июл 2019 18:58Выберите справа «Связаться с нами», потом «Составить заявку».В теме обращения укажите «Проблемы с платежами».
- 16 июл 2019 17:47Это возможно, если карта выпущена в той стране, на номер которой создан кошелек. Это можно сделать в личном кабинете в приложении или на сайте: https://qiwi.com/?utm_source=vk&utm_medium=smm&utm_campaign=sup_main&utm_content=sup
- 22 июл 2019 13:05Уточните, какие сложности возникают при переводе? Какой перевод вы хотите совершить?
- 29 июл 2019 14:46Напишите нам в службу поддержки, поможем разобраться: https://qiwi.com/support/payments/subject7/popolnit-koshelek
- 7 окт 2019 10:12почему я не могу пополнить счет более чем на 149999 р. и что мне делать,если мне нужно срочно оплатить покупку на сумму 15т200 р.?
- 7 окт 2019 10:16в статусе кошелька указано,что остаток на балансе может быть до 60 т.р.,но как,если вы отказываетесь зачислять более 15 т.?
- 7 окт 2019 13:18Все верно, можно хранить на кошельке до 60 000 рублей, но при этом максимальная сумма одного пополнения — 15 000 рублей. Вы можете просто пополнить кошелек несколько раз.
- 16 дек 2022 02:19Незнаю как тут работает служба безопасности ну они чистыи уроды. У моей жены заблокировали киви непонятно по какой причине и некто не говорит,а требуют паспорта фото,её фото с паспортом, откуда берет деньги куда их тратит и все в этом роде. И что это нормально влезать в личное пространство? Вообще обнаглели. Этим самым служба безопасности и зарабатывает левыи деньги вот с таких кошельков. Хотя они то заблокировали в ихнех интересах,так возмите и позвоните сами и объясните на каком основании,как это делает сбер банк и все решаеться в течении 5 минут. Да еще и надо договор от сотовой что вы именно евляетесь владельцам сим карты. Не дебелизм? Паспорт надо,фейс и им мало. Да вы пугаете тем самым людей безопасность за,пошли бы лутьше к вагнерцам больше пользы было и людям меньше головняков. Вот вы внатуре.........
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
QIWI Russia
Блокировка кошелька — ситуация, которая всегда случается не вовремя.
Что делать, если кошелек заблокирован.
Чаще всего кошельки блокируются, когда есть угроза того, что к кошельку получили доступ третьи лица или за нарушение оферты. Чтобы защитить вас, служба безопасности QIWI моментально реагирует на необычные действия в кошельке. Например, частый вход в кошелек из разных стран или шифрование IP-адреса.
Если блокировка все же случилась, не нужно паниковать.
1) Оформите заявку в службу безопасности — https://qiwi.com/support/request/security/unlock.action Подготовьте ваш паспорт, договор с сотовым оператором и экономическое обоснование операций. Именно эти документы подтверждают то, что именно вы являетесь владельцем кошелька.
Если договора нет, можно получить копию договора в офисе сотового оператора или предоставить справку о том, что номер принадлежит именно вам.
2) Дождитесь ответа
Мы проверим все ваши документы и ответим на вашу почту. Обычно это занимает не более суток. Если с документами все в порядке — служба безопасности разблокирует кошелек.
Бывает, что этих документов недостаточно, тогда служба безопасности запрашивает дополнительную информацию.
Чего точно не нужно делать, чтобы не попасть на блокировку.
1) Использовать разные IP-адресов
У службы безопасности могут возникнуть подозрения, если ваш аккаунт используется в разных странах.
Предупредите, если вы уезжаете в отпуск — https://qiwi.com/support/request/security/security-se ..
2) Использовать SIM-карты, которые оформлены не на вас
Если вы не можете подтвердить то, что номер оформлен на вас, у службы безопасности могут возникнуть вопросы.
3) Скрывать реальные IP-адреса
Даже если у вас есть основания для использования VPN, TOR и анонимайзеров, дважды подумайте — для службы безопасности это сигнал.