Новая схема взаимодействия Яндекс.

Метрики и Директа. Как подготовиться?
Команда Яндекс.Директа сообщает, что к концу марта-началу апреля изменится схема определения взаимодействия сервиса контекстной рекламы с Яндекс.Метрикой. Теперь счетчик по-другому будет определять, что клик приходит из объявления Директа. Для этого он должен быть привязан в параметрах кампании.
Для получения точной статистики нужно:
- проверить, что в кампании указаны счётчики сайта, который рекламируется в объявлениях;
- указать номера счётчиков в параметрах кампании, если включена разметка ссылок.
Если рекламодатель не указал счётчики и не подключил разметку ссылок, Метрика перестанет генерировать статистику по кампании, перестанут функционировать и стратегии с оптимизацией по целям. В этом случае рекламодатели получат уведомления.
Правильная контекстная реклама от сертифицированного специалиста по работе с Яндекс.Директ: http://про-движение.рф/контекст Также ваши вопросы по продвижению, рекламе и продажам в Интернете принимаются в личку сюда https://vk.com/id301366777 или в бесплатную консультацию здесь: https://vk.com/topic-92464717_32182313

Комментарии

Комментариев нет.