ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!!

Многие из нас видели, а может и делали бумажные самолетики и запускали их, глядя, как они парят в воздухе.
Сегодня бумажные самолеты делают не только дети, но и серьезные авиастроительные компании — инженеры и дизайнеры.
* Первый бумажный самолетик был создан около 2 000 лет назад. Считается, что первыми, кто придумал делать самолетики из бумаги, были китайцы, которые также увлекались созданием летающих змеев из папируса.

ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400219141
Использовать бумагу для полетов решили и братья Монгольфье — Жозеф-Мишель и Жак-Этьенн.
Именно они изобрели воздушный шар и использовали для этого бумагу. Произошло это в 18-м веке
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400224517
Леонардо да Винчи писал об использовании бумаги для создания моделей орнитоптера (воздушное судно)
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400229381
В начале 20-го века, журналы, рассказывающие о летательных аппаратах, использовали изображения бумажных самолетов для объяснения принципов аэродинамики.
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400232453
В своем стремлении построить первый летательный аппарат, способный перевозить человека, братья Райт использовали бумажные самолеты и крылья в аэродинамических туннелях.
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400234245
В 1930-х годах, английский художник и инженер Уоллис Ригби спроектировал свой первый бумажный самолет.
Эта идея показалась интересной нескольким издательствам, которые начали с ним сотрудничать и публиковать его бумажные модели, которые довольно просто было собрать.
Стоит отметить, что Ригби старался делать не просто интересные модели, но и летающие.
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400237061
Так же в начале 1930-х годов Джек Нортроп из Lockheed Corporation использовал несколько бумажных моделей самолетов и крыльев для тестирования. Это делалось перед созданием настоящих больших самолетов.
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400238853
Во время Второй мировой войны, правительства многих государств ограничивали использование таких материалов, как пластик, металл и дерево, так как они считались стратегически важными.

Бумага стала общедоступной и очень популярной в индустрии игрушек. Именно это сделало бумажное моделирование популярным.
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400273157
В СССР бумажное моделирование было также очень популярно. В 1959 году вышла в свет книга П. Л. Анохина "Бумажные летающие модели".
В итоге, эта книга, на многие годы стала очень популярной среди моделистов. В ней можно было узнать об истории самолетостроения, а также о бумажном моделировании.

Все бумажные модели быль оригинальными, к примеру, можно было найти летающую модель из бумаги самолета "Як".
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400278533
Согласно Ассоциации бумажного самолетостроения, самолет из бумаги, запущенный в открытый космос, не будет летать, он будет планировать по прямой линии.

Если самолетик из бумаги не столкнется с каким-нибудь предметом, он может вечно парить в космосе.
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400282629
Самый дорогостоящий бумажный самолет был использован в космическом челноке во время очередного полета в космос. Одной лишь стоимости топлива, использованного для доставки самолета в космос на челноке, достаточно, чтобы назвать этот бумажный самолет самым дорогим.

Самый большой размах крыльев бумажного самолета составляет 12, 22 см. Самолет с такими крыльями смог пролететь почти 35 метров, перед тем, как столкнулся со стеной.

Такой самолет был сделан группой студентов с Факультета авиа- и ракетостроения из Политехнического института в Дельфте, Нидерланды.Запуск был проведен в 1995 году, когда самолет запустили внутри здания с платформы, высотой 3 метра. По правилам самолет должен был пролететь около 15 метров. Если бы не ограниченное пространство, он бы пролетел намного дальше.
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400293381
Ученые, инженеры и студенты используют бумажные самолетики для изучения аэродинамики. Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) отправила бумажный самолетик в космос на космическом челноке.*

Бумажные самолеты можно делать различных форм. Согласно рекордсмену Кену Блэкбурну (Ken Blackburn), самолетики, сделанные в форме буквы "X, ", обруча или футуристического космического корабля, могут летать, как и простые бумажные самолеты, если их сделать правильно.

Специалисты НАСА совместно с космонавтами провели мастер-класс для школьников в ангаре своего исследовательского центра в 1992 году.

Вместе они строили большие бумажные самолеты, размах крыльев которых мог достигать 9-ти метров.

* Самый маленький бумажный оригами-самолетик был создан под микроскопом господином Наито из Японии. Он сложил самолетик из листа бумаги размером 2,9 кв. миллиметра. После изготовления, самолетик был помещен на кончик швейной иглы.
ИСТОРИЯ САМОЛЕТОВ ,НО БУМАЖНЫХ !!! - 891400296965
Самый продолжительный полет бумажного самолета состоялся 19 декабря 2010 года, и был запущен он японцем Такуо Тода (Takuo Toda), который является главой Японской ассоциации самолетиков-оригами. Длительность полета его модели, запущенной в городе Фукуяма, префектура Хиросима, составила 29,2 секунды.
Tutorial 2009 guinness record paper airplane it fly 27.9 s (Takuo Toda) [hand launch]

Комментарии

Комментариев нет.