Видео вынужденной посадки на брюхо раритетного истребителя North American P-51D Mustang

Ролик недоступен

Комментарии

  • 22 мая 15:46
    Перед самым касанием пожарный кран перекрыл.
  • 22 мая 16:37
    Магнето выключил. При перекрытие пожарного крана двигатель бы работал ещё не меньше 30-40 секунд...
  • 22 мая 17:35
    Обычно в аварийных ситуациях именно кран перекрывают. Он моментально отсекает подачу горючего. Именно в целях минимизации угрозы пожара.
  • 22 мая 17:48
    Пилот должен при аварийной посадке потушить сигарету.
  • 22 мая 19:55
    Ну принтер.
  • 22 мая 21:45
    Полоса более предсказуема при аварийной посадке.
    И, похоже, их так учат.
  • 23 мая 01:01
    Пожарный кран отсекает подачу топлива из баков, во избежание разлива топлива из повреждённой магистрали. Но в магистрали топлива хватит ещё на некоторое время работы двигателя. И даже отсечка топлива сразу перед карбюратором не глушит двигатель моментально - бензина в самом карбюраторе (если двигатель не впрысковый) и смеси в нагнетателе хватит ещё на добрые 5-7 секунд работы двигателя на МГ.
  • 23 мая 11:25
    На полосе от искр есть возможность возникновения пожара, а грунтовка рядом с полосой очень даже предсказуема.
  • 23 мая 11:41
    Сажают на грунтовую полосу. Во избежание пожара пускают встречный пал.
  • 23 мая 12:35
    Какой нахер пал? Вы бредите!
  • 23 мая 16:48
    Не обязательно ... 1987 или 86гг (точно уже не помню ) в ВВС СССР назвали годом посадок на БВПП без шасси... в Тарту садится Ил 76 на брюхо, в Нежине Ту 22 аналогично и ещё что то где то... Первые 2 самые тяжёлые и скоростные машины на посадке ( у Ту 22 в районе 60т скор пос 320-330кч, Ил 76 ещё тяжелее, но не такой скоростной) ... Машины не сгорели и были восстановлены и летали далее. Командиров кораблей от лётной работы отстранили...эти посадки без шасси -по ошибке КК и экипажа. А о встречном пале, я думаю, тезка пошутил...
  • 23 мая 17:09
    Добавлю. Аварийные грунтовые полосы вдоль основной ВПП редко когда в хорошем состоянии. Ездил по ним на дежурной машине - бугров хватает, а кочек травяных тем более ... Легкому самолёту скапотировать там как "два пальца об асфальт"... В международных аэропортах они содержатся в достойном состоянии, а на остальных аэродромах есть КОГДА ТО выровненные полосы - для галочки...
  • 23 мая 17:26
    И ещё ... Ту 22 не рекомендована посадка без шасси на грунт. Потому как лобовое стекло бомбоприцела в кабине штурмана выдавливается и этот скребок загребает всю землю в кабину штурмана и далее, раздавит всё.... Штурману нужно заранее быстро мчаться в кабину оператора, а проход по правому борту шириной сантиметров 30-только бочком ... Так было.
  • 23 мая 19:49
    Грунт бывает очень-очень разный по твёрдости, по своему составу, состояние самой грунтовки опять же может быть незнакомо пилоту.
    А вот полоса всегда предсказуема и более "скользкая", что показывают примеры посадок "на пузо". Су-25, например, не так давно или Ан-12.
    Да и в истории авиации были ЛА, что садились на металлические лыжи на полосу. Там и задумано было.
    Фотография