Отличительные особенности вывесок на крыше

Вариантов современной наружной рекламы становится больше день ото дня. Развиваются технологии, появляются все новые материалы, усовершенствуются методы крепления, а значит появляются новые дизайнерские и конструкторские решения, позволяющие воплотить в жизнь задумку маркетологов. https://наружнаяреклама.com/blog/2017/11/18/otlichitelnyie-osobennosti-vyivesok-na-kryishe/ Все это относится и к такому распространенному виду наружной рекламы как вывеска на крыше. Можно сказать, что данная конструкция – одна из самых старых. Ее история уходит в глубь веков, предлагая нам взглянуть на облик городов Средневековья, прогуляться по улочкам восточных рынков.
Тем не менее, любая конструкция, так или иначе влияющая на городской пейзаж должна быть одобрена властями этого самого города. Для вывесок на крыше или же на здание вывесок существуют определенные нормативы, на которые должен опираться разработчик рекламы. Они касаются размеров, мест размещения, а кроме того – содержания. https://наружнаяреклама.com/blog/ Причем говорится здесь не только о крупногабаритных рекламных объектах, которые мы часто встречаем в больших городах, например, названий офисов корпораций или огромных вывесок для торговых центров. Тем более, если речь идет о крышах небоскребов. https://наружнаяреклама.com/produkcziya/kryishnyie-ustanovki Это относится и к любым табличкам, а также указателям. Ничто не должно вносить диссонанс в городскую среду или вводить в заблуждение жителей.
К примеру, реклама не должна загораживать пути эвакуации из здания, размещенные ранее информационные материалы, касающиеся названия улицы или номера дома.
На крыше реклама должна располагаться непосредственно в том месте, где находится офис рекламодателя, чтобы потенциальный покупатель не ошибся.
Габариты элементов, из которых производится установка вывески на здание не могут быть любыми. Все размеры законодательно закреплены и должны учитываться при разработке проекта.

Комментарии

Комментариев нет.