Современное телевидение всё больше отходит на второй план, люди начинают искать информацию в интернете (даже современные телевизоры идут с функцией интернета), подписываются на ютуб-каналы на различных видеоблогеров, авторитет “звёзд” (точнее знаменитостей, звёзды — это небесные тела) голубого экрана у мыслящей части населения падает (пример «Григорий Лепс против интернета»).

Блогеры, в свою очередь, делают обзоры на других блогеров, анализируя информацию и разоблачая пороки, неадекватных личностей и продукты культуры (смотри такие проекты как Немагия, BadComedian). Чем более интеллектуально развит блогер, чем шире его взгляд на окружающий мир, тем больше он способен дать полезной информации и тем более адекватная публика собирается на его канале. Закон времени и наличие в обществе концептуальной информации (знаний об управлении) давят на информационную среду, повышая планку аналитики сегодняшних проблем...
Источник: http://kob-media.ru/?p=19807

Комментарии

Комментариев нет.