Ушедшему в середине марта 2024 года, не дожившего 5 месяцев до 90-летия,
выпускнику Театрального училища им. Б.В.Щукина (курс Веры Константиновны Львовой), худруку (2000-2021) и президенту (2021-2024) московского Театра сатиры, народному артисту РСФСР Александру Ширвиндту в этом выпуске «Фитиля» 34 года, он тогда даже не актёр Театра сатиры, куда перейдёт через два года, а служит в Театре на Малой Бронной у Анатолия Эфроса, играет в пьесах Уильяма Шекспира и Алексея Арбузова. В тот год у него родился сын Михаил, так что запелёнутый ребёнок – не только дань сценарию, но и отражение реальности. Режиссёр сюжета – Элем Климов, простаивающий между трагикомедией «Похождения зубного врача» (1965), положенной на полку, и поэмой «Спорт, спорт, спорт» (1970), в качестве музыкального ряда использовал свежую, ставшую неувядаемой, тему Фрэнсиса Лея из фильма Клода Лелюша «Мужчина и женщина» (1966).
Кино - дело тонкое
Ушедшему в середине марта 2024 года, не дожившего 5 месяцев до 90-летия,
выпускнику Театрального училища им. Б.В.Щукина (курс Веры Константиновны Львовой), худруку (2000-2021) и президенту (2021-2024) московского Театра сатиры, народному артисту РСФСР Александру Ширвиндту в этом выпуске «Фитиля» 34 года, он тогда даже не актёр Театра сатиры, куда перейдёт через два года, а служит в Театре на Малой Бронной у Анатолия Эфроса, играет в пьесах Уильяма Шекспира и Алексея Арбузова. В тот год у него родился сын Михаил, так что запелёнутый ребёнок – не только дань сценарию, но и отражение реальности. Режиссёр сюжета – Элем Климов, простаивающий между трагикомедией «Похождения зубного врача» (1965), положенной на полку, и поэмой «Спорт, спорт, спорт» (1970), в качестве музыкального ряда использовал свежую, ставшую неувядаемой, тему Фрэнсиса Лея из фильма Клода Лелюша «Мужчина и женщина» (1966).