💬 В начале августа лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев, при поддержке некоторых депутатов Госдумы предложил ( https://t.me/bbbreaking/212809 ) запретить на законодательном уровне обучение более одного ребенка-мигранта в одном классе. Оправдания ( https://ria.ru/20250812/klass-2034854103.html ) все те же: «в более чем 500 школах количество детей мигрантов превышает 10%, что объективно усложняет процесс адаптации и снижает эффективность образовательного процесса как для самих иностранных учеников, так и для их российских граждан.» Перед нами — банальный популизм. (Да и как массовая необразованность среди мигрантов повлияет на уровень маргинализации? Очевидно — только усугубит ситуацию.) Если бы целью действительно была система образования, то в первую очередь пришлось бы ответить на вопросы: ❓Куда с 2000 года делись 28 тысяч школ? ❓Что происходит с загрузкой учителей? ❓И как эта загрузка соотносится с их нищенскими зарплатами? А пока государство замалчивает эти проблемы, любые инициативы, направленные на якобы «улучшение образования», остаются лишь дешёвым, наглым популизмом. Ведь главная цель — сокращение доступности образования. И если прямые заявления ( https://t.me/rksmb/3375 ) о сокращении образования «сверху» вызывают ожидаемое негодования, то «эффективней» будет стравить население по национальному признаку. Оригинал взят здесь: https://t.me/rksmb/4653
СССР
К чему это лицемерие?
💬 В начале августа лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев, при поддержке некоторых депутатов Госдумы предложил ( https://t.me/bbbreaking/212809 ) запретить на законодательном уровне обучение более одного ребенка-мигранта в одном классе.
Оправдания ( https://ria.ru/20250812/klass-2034854103.html ) все те же: «в более чем 500 школах количество детей мигрантов превышает 10%, что объективно усложняет процесс адаптации и снижает эффективность образовательного процесса как для самих иностранных учеников, так и для их российских граждан.»
Перед нами — банальный популизм. (Да и как массовая необразованность среди мигрантов повлияет на уровень маргинализации? Очевидно — только усугубит ситуацию.)
Если бы целью действительно была система образования, то в первую очередь пришлось бы ответить на вопросы:
❓Куда с 2000 года делись 28 тысяч школ?
❓Что происходит с загрузкой учителей?
❓И как эта загрузка соотносится с их нищенскими зарплатами?
А пока государство замалчивает эти проблемы, любые инициативы, направленные на якобы «улучшение образования», остаются лишь дешёвым, наглым популизмом.
Ведь главная цель — сокращение доступности образования. И если прямые заявления ( https://t.me/rksmb/3375 ) о сокращении образования «сверху» вызывают ожидаемое негодования, то «эффективней» будет стравить население по национальному признаку.
Оригинал взят здесь: https://t.me/rksmb/4653