Добрый вечер,у меня фольксваген пассат б5+ авм типтроник,случилась беда появились толчки при переключении с Р на D и увеличился расход топлива,в чём причина?

Комментарии

  • 10 фев 2014 06:23
    Дружище дуй сразу к диагносту,а дальше будет видно.
  • 10 фев 2014 10:54
    Приветствую тебя,был на диагностике вылезли ошибки по пропускам в цилиндрах,по коробке всё чисто.Ты кстати не знаешь почему пропуски во всех 4х цилиндрах сразу?Я грешу на дмрв,новый поставил но не оригинал,как считаешь может из за него быть?
  • 10 фев 2014 11:03
    Это такая чудесная машина что охота выкинуть всю электрику.(hu) А так мельчайший сбой в одном отдаётся в другом
  • 10 фев 2014 22:27
    у меня такое же было,почистели коробку стало норм.
  • 11 фев 2014 22:10
    Предыдущий хозяин коробку менял,так что думаю что лезть в неё не стоит.А что по поводу расхода бензина скажете?
  • 12 фев 2014 11:51
    Поменять коробку не панацея!!Если контрактную ставил то аля улю гони гусей коробе кирдык!
  • 12 фев 2014 21:15
    КАТУШКИ РАБОЧИЕ,ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ОПРЕСОВКУ
  • 13 фев 2014 19:50
    Тоесть в патрубок который от воздушного фильтра идёт?
  • 14 фев 2014 09:38
    ВКГ чистил,все клапана ставил новые и эжекционный насос тоже.В выходные сделаю опрессовку тогда отпишусь.Не могу понять почему на холодную троит секунд 30 а потом всё ровно.
  • 16 фев 2014 13:04
    Как чистили?????
  • 18 фев 2014 00:49
    ребята причем тут пропуски и толчки коробки акститесь. всю жизнь работаю в сервисе но такую ахинею первый раз слышу!
  • 18 фев 2014 10:52
    а что ты сразу грубишь,если ты спец то подскажи володя,а то за глаза мы все говорить умеем.
  • 18 фев 2014 17:06
    пропуски могут быть по разным причинам. (свечи,катушки,топливо.) точнее можно сказать
    просмотрев рабочие параметры двигателя в разных диапозонах. Чаще всего пропуски из-за регулирования бедной богатой смеси. А если идут толчки при переключении передачи то первым надо смотреть уровень и качество масло в акпп при необходимости долить или заменить.
  • 18 фев 2014 17:09
    а так как у тебя увеличился расход и появились пропуски то это вероятнее всего датчик кислорода (он же лямбдазонд)
  • 18 фев 2014 17:10
    назови весь перечень ошибок и возможно я тебе помогу
  • 18 фев 2014 17:34
    я не грубил. просто не могу понять когда у вас одна причина лезете в другую. если диагностика не показала неисправности это не значит что их нету работаю сам диагностом и сталкивался с этим не раз. если машина на пропусках ездить может то без коробки не поедет.
  • 18 фев 2014 21:48
    я кат удалил а на лямду механическую обманку поставил.сама лямбда новая
  • 18 фев 2014 23:01
    посмотри рабочие параметры лямбды через комп. проставки не всегда спасают.
  • 19 фев 2014 10:16
    Говорят что лямбда работает.У них ваговская программа. Может у других специалистов сделать диагностику,а то этим не доверяю.Вов не подскажешь какую лучше диагностику сделать?
  • 19 фев 2014 12:38
    лучше конечно через vaspc, но хороший диагност и обычным сканером сделает
  • 11 мар 2014 10:26
    Ребята подскажите почему при холодной погоде двигатель работает ровно,а при теплой троит так как будто сейчас заглохнет,хотя пару раз глох,и так длится секунд 10 а потом всё нормально.Кто нибудь может мне помочь?
  • 24 мая 2014 18:34
    Наконец то разобрался со своей проблемой троения двигателя,были не исправны вакумные клапана впуска,заменил и всё стало отлично,а по поводу акпп могут ли быть толчки из-за порваной опоры?