Добрый вечер,у меня фольксваген пассат б5+ авм типтроник,случилась беда появились толчки при переключении с Р на D и увеличился расход топлива,в чём причина?
Приветствую тебя,был на диагностике вылезли ошибки по пропускам в цилиндрах,по коробке всё чисто.Ты кстати не знаешь почему пропуски во всех 4х цилиндрах сразу?Я грешу на дмрв,новый поставил но не оригинал,как считаешь может из за него быть?
ВКГ чистил,все клапана ставил новые и эжекционный насос тоже.В выходные сделаю опрессовку тогда отпишусь.Не могу понять почему на холодную троит секунд 30 а потом всё ровно.
пропуски могут быть по разным причинам. (свечи,катушки,топливо.) точнее можно сказать
просмотрев рабочие параметры двигателя в разных диапозонах. Чаще всего пропуски из-за регулирования бедной богатой смеси. А если идут толчки при переключении передачи то первым надо смотреть уровень и качество масло в акпп при необходимости долить или заменить.
я не грубил. просто не могу понять когда у вас одна причина лезете в другую. если диагностика не показала неисправности это не значит что их нету работаю сам диагностом и сталкивался с этим не раз. если машина на пропусках ездить может то без коробки не поедет.
Говорят что лямбда работает.У них ваговская программа. Может у других специалистов сделать диагностику,а то этим не доверяю.Вов не подскажешь какую лучше диагностику сделать?
Ребята подскажите почему при холодной погоде двигатель работает ровно,а при теплой троит так как будто сейчас заглохнет,хотя пару раз глох,и так длится секунд 10 а потом всё нормально.Кто нибудь может мне помочь?
Наконец то разобрался со своей проблемой троения двигателя,были не исправны вакумные клапана впуска,заменил и всё стало отлично,а по поводу акпп могут ли быть толчки из-за порваной опоры?
просмотрев рабочие параметры двигателя в разных диапозонах. Чаще всего пропуски из-за регулирования бедной богатой смеси. А если идут толчки при переключении передачи то первым надо смотреть уровень и качество масло в акпп при необходимости долить или заменить.