братья пасатовцы проблема после замены датчика коленвала в сервисе подхват начал с 2100 а раньше был с 1800 толи сервисмены накосячили или датчик какой заменили но машина стала тупее и раскручивать приходится до 3000 соответствено и расход топлева больше помогите советом .

Комментарии

  • 18 мар 2017 17:50
    А кто сказал тебе что этот датчик надо менять. Диагностику делал? Клему пробовал скидывать.
  • 18 мар 2017 20:23
    начну с того что машина утром не завелась думал солярка замерзла грел бесполезно не заводится в лючок посмотрел солярка в порядке вызвал спец ошибок не нашол сказал топлевный насос с форсунками в фильтре он увидел стружку снял форсунки и насос повез проверять они форсунки заменили хотя они были рабочие а насос только проверяется на машине вот притащил им машину они собрали сделали диагностику показало что датчик коленвала не работает они нашли б.у на нем завелась и глохнет оказалось в проводе стекло волокно не в порядке заказали датчик и машина простояла у них 2 дня . приехал по звонку машина заводится и поехал домой . но что то не то она тупая турбина работает но как то все не так .
  • 18 мар 2017 22:23
    да это какой то развод один спец сказал ошибок нет а потом оказалось датчик каленвала странно как то и почему датчик бу поставили он не настолько дарогой и зачем было фарсунки покупать если свои нормальные и как он стружку мог увидеть ну даже если и так может ты соляру такую залил что за бред чтоб насос стружку погнал оно бы было все в фильтрах но стужки не какой не должно быть это случайно не одни и теже делали а фильтра они тебе поменяли а вообще надо было с этого начинать
  • 19 мар 2017 13:34
    фильтр смотрел другойкоторый сказал что по электронике ошибок нету. в сервисе просто попробовали б.у датчик и конечно хотели продать за пол цены .но привезли новый и поставили просто ушло 2 дня форсунки не меняли а заменили не знаю как правильно распылители . но причина в подхвате она идет 140 160 ну как то вяло .
  • 19 мар 2017 14:02
    А фильтра меняли
  • 19 мар 2017 19:25
    да конечно
  • 19 мар 2017 19:28
    А они больше ни где не лазили в зажигании  например
  • 19 мар 2017 19:32
    нет никуда не лазил  пробовол с веревки на буксире но бесполезно . да и датчик умер  приехал все нормально утром заводить не заводдится
  • 19 мар 2017 19:34
    нет
  • 19 мар 2017 19:40
    А когда на буксире заводили может что перескочило звук матора остался тот же или помягче
  • 19 мар 2017 19:44
    ни каких изменений заводится работает ровно вот тапок в пол как то вяло и писал раньше подхват был в 1800 а сейчас 2100 оборотов
  • 19 мар 2017 19:47
    Я про звук матора
  • 19 мар 2017 19:49
    остался преждним
  • 19 мар 2017 19:53
    Тогда не знаю что ещё можно предположить
  • 19 мар 2017 19:54
    спасибо за участии