14 авг 2023

Продолжение новостей по Mta Province

Проект полностью перешел на новую версию MTA 1.6, в которой разработчики МТА улучшили работу игры при высоких значениях FPS, повысили стабильность работы платформы и исправили ошибки, приводящие к вылетам сервера.
Отличные новости для владельцев ОС Windows 7, 8 и 8.1 — несмотря на то, что официально МТА больше не поддерживает эти версии, новый клиент MTA Province будет на них работать.
Улучшение производительности и прирост FPS
Мы уделили большое внимание оптимизации работы клиента и постарались сделать так, чтобы ресурсы распределялись эффективней. Теперь неиспользуемые файлы выгружаются из памяти лучше, а время игровой сессии без вылетов должно увеличиться.
На первое время мы добавили инструмент ручной перезагрузки стриминга мира (команда /restream или кнопка в настройках меню игрока). В случае пропадания/мигания объектов можно воспользоваться этой функцией и очистить немного памяти.
Максимальный FPS на всех серверах увеличен до 80 кадров/сек (ранее был 60). На ОБТ многие игроки уже успели оценить плавность игры. Как известно, FPS в MTA влияет на характеристики авто, поэтому вместе с вами будем смотреть на изменения и вносить корректировки, если что-то пойдет не так.
Для каждого игрового сервера был добавлен свой отдельный сервер для скачивания кэша ресурсов. Это позволит разгрузить канал синхронизации для игроков, чтобы не создавать помех пакетам из-за того, что кто-то качает кэш ресурсов при входе в игру.
А еще, если игра завершается аварийно, то сформированный дамп (специальный файл, который хранит последний лог игры, скриншот последнего действия и место ошибки программы) отправляется автоматически к нам на сервер для того, чтобы мы оперативно могли найти и исправить ошибку. Эту функцию в любой момент можно отключить в настройках лаунчера. Так что теперь не нужно отправлять дампы ошибок вручную через форум. Даешь автоматизацию!
Поддержка античита МТА
При переработке клиента Провинции мы сделали максимально возможную совместимость с официальной версией, чтобы все актуальные обновления МТА можно было применять без проблем и конфликтов версий. Это позволило нам включить официальный античит МТА и получать обновления, связанные с безопасностью.
Оптимизация игровых файлов и новые возможности
Для того, чтобы сделать новый клиент, нам пришлось переписать всю Провинцию с нуля, соответственно и все патчи тоже: расширение лимита рельсового транспорта, его корректная работа, лимиты на количество автомобилей, моделей повреждений, добавление праворульных авто, звуковой движок FMOD, а также многочисленные правки в клиенте, сервере и игровом процессе. Статьи не хватит, чтобы всё перечислить, поэтому подробнее остановимся на двух самых заметных изменениях 😉
Праворульные авто
Одна из классных фич проекта, которую на старой версии не было возможности реализовать в полном объеме — это праворульные автомобили. Сейчас все подобные машины работают корректно, посадка происходит как нужно, пассажиры не выходят на крышу. Одним словом — красота. Ну и прекрасный повод прикупить себе «японку»!
Кастомизация игровых файлов
Была изменена структура директории с игрой. Мы переместили некоторые файлы и папки и избавились от лишнего, чтобы сделать работу с игровым контентом удобней. Это далеко не конец, так как для новой версии Провинции клиент еще будет преображаться и совершенствоваться.
Если вы любите кастомизировать сборку под себя, немного информации по навигации: папки data и models теперь лежат в папке bin, а папки мультиплеера переехали в корневую директорию игры. Возможность редактирования получил и файл plants.dat, так что теперь можно настроить траву под себя (есть любители и такой кастомизации, да-да).
Изменения лаунчера
В настройках появилась возможность выбрать английский язык интерфейса, а также были добавлены специальные пункты для любителей кастомизации — «Замена текстуры прицела» и «Замена шрифта». Кроме того, была повышена стабильность работы лаунчера.
Изменения мира
Автомобильные номера
Для обновленного клиента мы разработали новую систему отрисовки автомобильных номеров. Для этого пришлось переработать весь пак авто, но оно того стоило. Если на старой версии мы были ограничены регионами трех городов и были баги синхронизации (как, например, на Vesta Sport), то сейчас обладаем прекрасной свободой действий, вплоть до кастомных надписей, разных текстур рамок и новых регионов. Кстати, о последних — пока регионов по-прежнему останется три, но кто знает, что нас с вами ждет в будущем ;)
Общественный транспорт
Все, кто играл на проекте, знают, что пустой общественный и фракционный транспорт дополнительно нагружают систему. Чтобы это не портило впечатления от игры, мы убрали эти виды транспорта с карты, поместив их в боксы и гаражи.
Изменения коснулись даже трамваев, которые иногда могли пошалить и выкатиться из депо, перекрыв дорогу. Теперь при выходе на смену водителем трамвая, вам будет доступен выбор желаемого маршрута, если на линии есть свободные места. По каждому маршруту отображается количество водителей на линии, что тоже очень удобно.
Никнеймы и HUD
С приходом нового клиента пришел и новый визуал. Изменено отображение никнеймов и индикатора здоровья над персонажами. Также будет добавлена индикация активной брони. Плавно переходим к новому интерфейсу худа. В правой части интерфейса добавлено отображение игроков, говорящих в войс-чат. В зависимости от дистанции иконка и никнейм говорящего будут терять прозрачность.
Выбор места появления персонажа
После ввода логина и пароля игроки теперь могут выбрать место спавна: в доме/гостинице/вокзале, на месте последнего выхода, во фракции и т.д. Есть ряд особенностей, например, если вы вышли из игры и перезашли в течение 10 минут, то вы появитесь на месте выхода без возможности выбора места спавна. То же самое касается игроков, состоящих во фракции. При выходе из игры учитывается, были ли вы на смене и в форме, чтобы вернуть вас в нужное состояние после выхода или вылета.
Заключение
Переход на новый игровой клиент — это очень важное обновление для нас. Проделана огромная работа, и мы плавно подходим к следующему этапу разработки новой карты, ведь именно эта версия клиента ляжет в ее основу.
По всем багам, связанным с новым клиентом пишите в специальный раздел на нашем официальном Discord-сервере.
Благодарим всех за помощь в тестировании и поддержку.
Приятной игры на просторах Провинции!

Комментарии

Комментариев нет.