4 мая 1984 года у вас в 160 УАП произошла загадочная авария МиГ-21УМ с катапультированием аж 2 высоких начальников (командир полка полковник Иванов и зам.
командира эскадрильи майор Рублёв).
Подполковник Александр Николаевич Копейкин, который сам находился там в это время, утверждает, что причиной аварии было вмешательство... пришельцев. На радарах был зафиксирован НЛО.
Поэтому, меня эта история и заинтересовала.
По словам Копейкина, были такие странности:
1. У самолета отказали сразу 2 гидросистемы.
2. Левая стойка шасси переломилась по полам.
3. При этом, что удивительно, силовые элементы не были повреждены.
4. Оторванную часть шасси не нашли. Она каким-то образом исчезла из закрытой гондолы.
5. Самолет воткнулся носом в землю, но, не загорелся, хотя, топливо разбрызгалось.
6. За два часа до аварии в той пилотажной зоне на экранах РЛС наблюдались два малоподвижных НЛО. После падения самолета над этим аэродромом РЛС соседнего аэродрома наблюдали зависший объект на высоте 2000 м. Визуально он не был виден. Висел долго, пока не выключили РЛС.
Кто знает дополнительные подробности или имеет другое мнение? Пишите. Спасибо!
Просьба начинать свой ответ с того, знакомы ли вы лично или заочно с Александром Копейкиным? (он преподавал в БВВАУЛ аэродинамику и был инструктором).
1. У самолета отказали сразу 2 гидросистемы.
2. Левая стойка шасси переломилась по полам.
3. При этом, что удивительно, силовые элементы не были повреждены.
4. Оторванную часть шасси не нашли. Она каким-то образом исчезла из закрытой гондолы.
5. Самолет воткнулся носом в землю, но, не загорелся, хотя, топливо разбрызгалось.
6. За два часа до аварии в той пилотажной зоне на экранах РЛС наблюдались два малоподвижных НЛО. После падения самолета над этим аэродромом РЛС соседнего аэродрома наблюдали зависший объект на высоте 2000 м. Визуально он не был виден. Висел долго, пока не выключили РЛС.
-Да двигатель встал. Вопрос по какой причине.
- Нет это точно было весной 4 мая. Слова Копейкина я проверил в несколких источниках, дата подтвердилась