В этой статье предлагаю рассмотреть довольно интересную тему, а именно, создание цели в Google AdWords. Зачем это нужно? Прежде всего для отслеживания конверсии и расчета эффективности рекламы, а также других инструментов, которые Вы используете для привлечения пользователей. Но это лишь поверхностное определение, более подробное Вы сможете найти далее. Так что не будем тратить время впустую и узнаем, как происходит настройка целей в Google AdWords! Также, в данной статье Вы сможете узнать: Что такое цель; Как настраивается цель на страницу; Как настроить цель на определенное событие. 1. Что такое конверсия? Любой вид деятельности требует знания определенной терминологии. Незнание терминологии, а также недостаточное внимание уделенное ее изучению может привести к негативным последствиям. А в случае размещения рекламы еще и к потере денежных средств. Так что давайте разбираться! Но понятие конверсии может распространяться не только на рекламу. Так, если Ваша цель получить переходы на определенную страницу или просмотры пользователями видео — это также будет называться конверсией. Приведем пример с видео, расположенным на сайте. Допустим, в день страницу с видео посетило 100 пользователей, а просмотрело 25. Следовательно коэффициент конверсии будет составлять 25%, ведь цель — добиться того, чтобы пользователь просмотрел видео. Кроме того, принято разделять конверсию на Макроконверсию и Микроконверсию. Макроконверсия — действия, которые приносят прибыль напрямую. К ним относятся заказы, покупки, оплаты определенных услуг. Микроконверсия — действия, которые приносят косвенную прибыль. К таким действиям принято относить просмотры, репосты, переходы по ссылкам и так далее. Но и здесь не все так просто. Так, для интернет-магазина, Макроконверсия это прямые заказы и покупки пользователей. А вот для сайтов, на которых имеется определенная реклама, Макроконверсией будут простые переходы, так как каждый показ рекламы приносит владельцу сайта деньги за просмотры... http://olegbugai.com/kak-nastraivat-celi-v-google-adw .. #Академия_Бизнеса_Олега_Бугая #Academy_of_Business #бизнес #Business #новости #полезное #советы #блог #Олег_Бугай #Oleg_Bugai #Google_AdWords #создание_цепи
"Академия Бизнеса"
Приветствую, друзья!
В этой статье предлагаю рассмотреть довольно интересную тему, а именно, создание цели в Google AdWords.
Зачем это нужно? Прежде всего для отслеживания конверсии и расчета эффективности рекламы, а также других инструментов, которые Вы используете для привлечения пользователей. Но это лишь поверхностное определение, более подробное Вы сможете найти далее. Так что не будем тратить время впустую и узнаем, как происходит настройка целей в Google AdWords!
Также, в данной статье Вы сможете узнать:
Что такое цель;
Как настраивается цель на страницу;
Как настроить цель на определенное событие.
1. Что такое конверсия?
Любой вид деятельности требует знания определенной терминологии. Незнание терминологии, а также недостаточное внимание уделенное ее изучению может привести к негативным последствиям. А в случае размещения рекламы еще и к потере денежных средств. Так что давайте разбираться!
Но понятие конверсии может распространяться не только на рекламу. Так, если Ваша цель получить переходы на определенную страницу или просмотры пользователями видео — это также будет называться конверсией. Приведем пример с видео, расположенным на сайте. Допустим, в день страницу с видео посетило 100 пользователей, а просмотрело 25. Следовательно коэффициент конверсии будет составлять 25%, ведь цель — добиться того, чтобы пользователь просмотрел видео.
Кроме того, принято разделять конверсию на Макроконверсию и Микроконверсию.
Макроконверсия — действия, которые приносят прибыль напрямую. К ним относятся заказы, покупки, оплаты определенных услуг.
Микроконверсия — действия, которые приносят косвенную прибыль. К таким действиям принято относить просмотры, репосты, переходы по ссылкам и так далее.
Но и здесь не все так просто. Так, для интернет-магазина, Макроконверсия это прямые заказы и покупки пользователей. А вот для сайтов, на которых имеется определенная реклама, Макроконверсией будут простые переходы, так как каждый показ рекламы приносит владельцу сайта деньги за просмотры... http://olegbugai.com/kak-nastraivat-celi-v-google-adw ..
#Академия_Бизнеса_Олега_Бугая #Academy_of_Business #бизнес #Business #новости #полезное #советы #блог #Олег_Бугай #Oleg_Bugai #Google_AdWords #создание_цепи