Комментарии
- 16 июл 2024 15:34Татьяна КУмницы детки,как красиво получилось нарисовать смородинку
️
- 17 июл 2024 08:17Марина Чащухина (Зинурова)Наталья, привет, ты такая молодец, работаешь по призванию, всегда любуюсь вашими работами.
- 17 июл 2024 10:13Наталия Журавлёва (Полынина)Спасибо
- 17 июл 2024 15:10Татьяна Панова (Деньгина)
- 17 июл 2024 20:40Светлана ФедотоваНаталия рада тебя видеть.Желаю успехов в работе,и в личной жизни.
- Александра Дуденкова(Михнова)Комментарий удалён.
- 18 июл 2024 03:43Александра Дуденкова(Михнова)
️
- 18 июл 2024 06:33Марина Воробьева1966(ВахрамееваНаташенька, как всегда за работой, успехов тебе!
- 18 июл 2024 15:18Наталия Журавлёва (Полынина)
- 31 июл 2024 06:36Здравушка Г ответила Татьяне КСпасибо, что следите за достижениями наших деток и за теплые слова.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ГАУСО АО "МСОЦ "ЗДРАВУШКА"
Воспитанники ОДП рисуют смородину в ИЗО-студии.
Самая популярная в это время в июле ягода была нарисована воспитанниками в ИЗО студии.
Целью занятия было познакомить подопечных с этим видом кустарника, продолжить развивать общую и мелкую моторику, мотивировать к обучению познавательными рассказами и видеосюжетами о лете и ярких летних красках.
Ребята тренировали умение передавать в рисунке образы объектов, обращать внимание на форму, величину, пропорции частей, что очень важно для отображения своего видения мира.
Кроме того в практике воспитанникам нравится рисовать нетрадиционными способами – сегодня это были ватные палочки и акварель.
Главная задача воспитателя, работающего с детьми с ограниченными возможностями – это открыть, зажечь, заинтересовать ребёнка художественной формой отображения предмета. Поэтому педагог старается разнообразить техники исполнения работ.
К тому же на совместном занятии складываются взаимоотношения детей: они вместе обсуждают замыслы, планируют, как их осуществить, вместе действуют, помогая друг другу. Ведь умение понимать других существенно помогает каждому подопечному найти верную линию поведения среди сверстников, социализироваться.
В группе, в играх, в общественных делах это качество необходимо ребенку для того, чтобы установить дружеские и товарищеские контакты в коллективе, и для формирования у него таких важных качеств, как терпение, эмпатия и отзывчивость.