«Мама, смотри, я нарисовал русалку, я тебя люблю, мама».
А она молчит, тишина в ответ Грустных историй тоже хватает, последняя произошла в январе. После новогодних праздников к нам пришла женщина, которая вместе с мужем опекала мальчика, которого взяли, когда ему был год и два. У мальчика была четвертая группа здоровья, так как он родился недоношенный. Но ничего криминального. Оба молодые, изначально хотели быть усыновителями. Прошло семь лет. Она приходит 9 января и говорит, что больше не может. У мальчика СДВГ, он очень активный, не хочет читать книжки, с детьми дерется, не может ходить в садик, все, забирайте его, я больше не могу. А мальчик такой хороший, нежный, милый, любит рисовать русалок. А женщина показалась мне холодной и неэмоциональной. Пока мы разговаривали, ребенок сидел с нами и рисовал русалок. Она написала заявление об отказе. Мы отвечаем, что мы берем паузу, потому что нужно найти место, куда ребенка поместить и это время он должен быть с ней, как бы ей этого не хотелось. Если бы мы сказали, да, оставляйте, то та женщина прям 9 января у нас его оставила и спокойно бы ушла. И вот они собираются уходить. Самый драматичный момент. Мальчик говорит: «Мама, смотри, я нарисовал русалку, я тебя люблю, мама». А она просто молчит, тишина в ответ. Немая сцена, знаете. Сотрудница органов опеки рассказала, с чем ей приходится сталкиваться на работе:
CHIPS Journal — родителям о детях
«Мама, смотри, я нарисовал русалку, я тебя люблю, мама».
А она молчит, тишина в ответ
Грустных историй тоже хватает, последняя произошла в январе. После новогодних праздников к нам пришла женщина, которая вместе с мужем опекала мальчика, которого взяли, когда ему был год и два. У мальчика была четвертая группа здоровья, так как он родился недоношенный. Но ничего криминального. Оба молодые, изначально хотели быть усыновителями. Прошло семь лет. Она приходит 9 января и говорит, что больше не может. У мальчика СДВГ, он очень активный, не хочет читать книжки, с детьми дерется, не может ходить в садик, все, забирайте его, я больше не могу. А мальчик такой хороший, нежный, милый, любит рисовать русалок. А женщина показалась мне холодной и неэмоциональной. Пока мы разговаривали, ребенок сидел с нами и рисовал русалок. Она написала заявление об отказе. Мы отвечаем, что мы берем паузу, потому что нужно найти место, куда ребенка поместить и это время он должен быть с ней, как бы ей этого не хотелось. Если бы мы сказали, да, оставляйте, то та женщина прям 9 января у нас его оставила и спокойно бы ушла.
И вот они собираются уходить. Самый драматичный момент. Мальчик говорит: «Мама, смотри, я нарисовал русалку, я тебя люблю, мама». А она просто молчит, тишина в ответ. Немая сцена, знаете.
Сотрудница органов опеки рассказала, с чем ей приходится сталкиваться на работе: