Моя цена

Вы нашли в каталоге Юлмарта нужный товар, но в другом магазине он продаётся дешевле?
Сообщите нам об этом, и мы снизим для вас цену!
Что для этого нужно?
Нажмите знак вопроса рядом с ценой товара и перейдите по ссылке «Я нашел дешевле»:

Моя цена - 812143373949
Заполните открывшуюся форму:
Моя цена - 812143388029
Готово! До 12:00 следующего рабочего дня вы получите от нас ответ.
При этом резервировать товар не нужно — резерв будет выставлен автоматически.
Условия предоставления сервиса «Моя цена»

1. Сервис доступен только для физических лиц — зарегистрированных пользователей сайта
ulmart.ru. Сервис предоставляется во всех магазинах компаний ЗАО «Юлмарт» и ООО «Юлмарт РСК».

2. Информация, содержащаяся в запросе на изменение цены, должна быть актуальна на момент рассмотрения заявки сотрудником компании.

3. Товар, на который Вы ссылаетесь, не должен:

1) участвовать в акции/распродаже, продаваться со скидкой;
2) быть витринным, б/у, уценённым.
4. Магазин конкурента, на который Вы ссылаетесь, должен:

входить в утвержденный список для города обращения: DNS, Enter, MediaMarkt, re:Store, Белый ветер, Билайн, ДОМО, Евросеть, Корпорация Центр, Киббери, Мвидео, Мегафон, МТС, МЭЛТ, НИКС, Связной, Ситилинк, Техносила, Хоум компьютерс, Фотоплюс, Цифровой мир, Эльдорадо, 220 Вольт, Все инструменты, Максидом, Бегемот, Детский мир, Дочки&Сыночки;
находиться в том же городе, что и представительство Юлмарт (магазин, пункт выдачи), где Вы будете забирать товар;
иметь прайс-лист, доступный онлайн: подтверждением цены магазина конкурента является цена товара на его официальном сайте, актуальная в момент рассмотрения заявки сотрудником;
иметь товар в наличии на складе с возможностью самовывоза в день обращения (исключение — крупногабаритная техника, которая может быть доступна только для доставки, но с ограничением в один день: то есть не рассматриваются компании, готовые доставить крупногабаритный товар через два дня и более);
предоставлять на товар аналогичную гарантию – то есть срок и тип гарантии (мы рассматриваем только официальную гарантию производителя, реализуемую через авторизованные сервисные центры);
предлагать товар в аналогичной комплектации/цвете и с аналогичными характеристиками;
осуществлять поставки, подтверждённые соответствующими сертификатами и декларациями соответствия.
5. В одном запросе на изменение цены Вы можете получить скидку только на один вид товара в количестве одной единицы. При желании получить скидку на две и более единицы одного товара Вам необходимо сформировать несколько запросов на изменение цены.

6. Мы оставляем за собой право отказать в снижении стоимости товара до цены конкурента в случае, если себестоимость товара выше, чем цена конкурента.


Обратите внимание:

1. На товар, оформленный через сервис «Моя цена», не распространяются иные скидки и акции.

2. За покупку, оформленную через сервис «Моя цена», не начисляются XXL-бонусы.

3. Заказы, оформленные через сервис «Моя цена», нельзя приобрести в кредит.

4. Покупку, оформленную через сервис «Моя цена», нельзя оплачивать бонусными баллами или подарочными сертификатами.

5. Товар, оформленный через сервис «Моя цена», комплектуется как отдельный резерв, и его нельзя объединять с другими резервами.

6. Запросы на изменение цены рассматриваются только по рабочим дням (ответ на запрос, отправленный в пятницу или выходные, вы получите до 12:00 понедельника).

Комментарии

Комментариев нет.