Не выжимают сцепление при запуске двигателя: почему водители так поступают — стоит ли так делать
/ Текст: Генплан Великого Новгорода / Делаем выводы для себя Выжимать сцепление при запуске двигателя или нет? Споры вокруг этой темы длятся уже много лет. Автор канала "Автовыбор" решил разобраться. Отметим, что у некоторых моделей автомобилей нет выбора в этом вопросе. В конструкции мотора есть специальная система защиты, из-за которой запуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Данная защита избегает старта с включенной передачей. Разница между запусками двигателя с выжатым сцеплением и без него особенно ощутима зимой. В минусовую температуру стартеру крайне сложно прокрутить двигатель и трансмиссию одновременно. Но многие водители все равно отказываются выжимать сцепление. Свой отказ они объясняют тем, что таким образом избегают повышенной нагрузки на упорный подшипник коленчатого вала. Но так ли это? Эксперты считают, что данный аргумент не имеет под собой никаких обоснований. Упорный подшипник коленвала именно рассчитан на подобные нагрузки. Получается, что выжимать сцепление можно всегда. Ранее мы вам рассказали про грузовик КрАЗ-255. Фото: Соцсети https://gpvn.ru/70172
Великий Новгород. Происшествия и новости
Не выжимают сцепление при запуске двигателя: почему водители так поступают — стоит ли так делать
/ Текст: Генплан Великого Новгорода / Делаем выводы для себя
Выжимать сцепление при запуске двигателя или нет? Споры вокруг этой темы длятся уже много лет. Автор канала "Автовыбор" решил разобраться.
Отметим, что у некоторых моделей автомобилей нет выбора в этом вопросе. В конструкции мотора есть специальная система защиты, из-за которой запуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Данная защита избегает старта с включенной передачей.
Разница между запусками двигателя с выжатым сцеплением и без него особенно ощутима зимой. В минусовую температуру стартеру крайне сложно прокрутить двигатель и трансмиссию одновременно. Но многие водители все равно отказываются выжимать сцепление. Свой отказ они объясняют тем, что таким образом избегают повышенной нагрузки на упорный подшипник коленчатого вала. Но так ли это?
Эксперты считают, что данный аргумент не имеет под собой никаких обоснований. Упорный подшипник коленвала именно рассчитан на подобные нагрузки. Получается, что выжимать сцепление можно всегда.
Ранее мы вам рассказали про грузовик КрАЗ-255.
Фото: Соцсети https://gpvn.ru/70172