Skoda Superb: с зонтиком, но без чехла для лыж [Пятый канал]
/ Текст: Пятый канал / Skoda Superb - отличный аппарат. Когда-то давно я писала материал еще про старый Superb - тогда, в далеком 2010 или 11 (уже не помню точно) этот автомобиль впечатлил меня, фаната "немцев" (в частности, BMW). Сейчас за окном 2021-й, все изменилось, Superb тоже. Однако рассказать о нем я хочу вам не своими словами, а словами его владелицы, Асель Башеновой, которая провела за рулем "Суперба" уже 5000 км и может поделиться с вами личным опытом владения лифтбеком. Skoda Superb. Фото: Елена Никитенко Автомобиль: Skoda Superb Год выпуска: 2020 Пробег: 10 000 км Двигатель: 2,0 л, 190 л. с. Коробка передач: 7-ступенчаный DSG Привод: передний Если кто-то из читателей не в курсе, что такое Skoda Superb и с чем его едят, пройдусь кратко по автомобилю и его опциям. Основные изменения чехи внесли в автомобиль в конце 2019 года. Правда, особо извращаться не стали и основательно ничего не изменили. Внешне автомобиль эффектно "подтянулся": новая решетка радиатора, обновленные бампера, большие литеры, из которых составлено слово SKODA на крышке багажника (а-ля Volvo, я бы сказала, да так, что порой нужно присмотреться, чтобы машинально не прочесть название шведского бренда). Из новенького - датчики бесключевого доступа в салон. Асель Башенова Владелица Skoda Superb - Я брала свой Superb уже с пробегом, но минимальным, - 5000 км. И за полгода проехала уже примерно столько же (может быть, если бы не карантин, проехала бы и больше - люблю находиться за рулем). Что за это время мне понравилось? Это большой седан (или лифтбек, если хотите), мне нравятся такие автомобили - они и выглядят очень представительно, и едут быстро, и при этом потребляют мало топлива. К примеру, буквально вчера на загородной трассе я добилась расхода в четыре литра на 100 км. У автомобиля Асель - 2,0-литровый двигатель (190 л. с.), 7-ступенчатый робот DSG и передний привод. На обновленные "Супербы" стали ставить премиальную LED-оптику уже с базовых версий. А у нашего экземпляра (версией повыше) - матричные LED-фары. Каждая такая блок-фара состоят из 20 сегментов, которые образуют единый световой пучок и управляются при помощи компьютера. Получив данные с фронтальной камеры компьютер отключает нужные сегменты и не позволяет фарам слепить встречные и попутные автомобили, пешеходов, мотоциклистов и так далее. Асель Башенова Владелица Skoda Superb - Интеллектуальный ближний и дальний свет - это полный восторг! Автомобиль словно "вырезает" объекты перед собой и не слепит их, избавляя меня от необходимости переключаться с дальнего на ближний и обратно. Выбирала Асель из нескольких автомобилей: "на выданье" были Hyundai Sonata, Volkswagen Tiguan (причем в дорогой комплектации) и даже BMW 5 Серии 2017 года и Mercedes-Benz E-класса 2015-2017 годов… Однако два последних варианта отпали сами собой - Асель слышала много стереотипов о "немцах" старше трех лет и проверять их на себе не решилась. Асель Башенова Владелица Skoda Superb - Если честно, я и не знала о существовании "Суперба" - мне его показал и все рассказал мой друг. Но я хотела большой красивый и быстрый седан (к кроссоверам как-то не тянет, наверное, потому и отпал сам собой очень хороший Tiguan ). Теперь же я нисколько не сомневаюсь в своем выборе. Кстати, кузов лифтбек - это безумно удобно, что только не помещается в этот огромный багажник! А еще я по достоинству оценила функцию AutoHold - раньше я считала ее странной, а теперь частенько использую, когда выезжаю с паркинга или когда надо убрать ногу с педали газа на светофоре (нет нужны дергать коробку передач). Еще одна важная инновация, которой может гордиться Superb - обновленный комплекс ассистентов водителя. По сути, все функции выполняет адаптивный круиз с рулевым ассистентом - он удерживает автомобиль в полосе, он автоматически снижает скорость, если видит перед собой препятствие (а вы не реагируете) и может тормозить вплоть до полной остановки… Асель Башенова Владелица Skoda Superb - Функция экстренного торможения (как я ее называю) мною еще не до конца изучена. Она, с одной стороны, удобна, в то же время - неудобна. Например, она уже несколько раз спасала от ДТП (когда я отвлекалась, залипая в телефоне или разговаривая с друзьями, а впереди "внезапно" тормозил автомобиль). Но неудобна тем, что иногда сама (и совсем не вовремя) тормозит практически в пол, причем, система порой может среагировать просто на припаркованное у обочины авто… Несколько раз люди сзади еле успевали затормозить. А если учесть "беспорядочность" нашего движения и тотальное несоблюдение ПДД, то это весьма опасно. Также сомнительное отношение у меня и к опции Start / Stop : мне до сих пор не совсем понятно, для чего она (экономии особой нет, а вот износ мотора, который туда-сюда "крутится" в пробках - налицо). С сервисными ситуациями Асель еще не сталкивалась (автомобиль стоит на официальной гарантии). Правда, решила установить сигнализацию, и… Асель Башенова Владелица Skoda Superb - Никогда не думала, что будет проблемой установить внештатную сигнализацию на "Суперб". Так называемые "обходники" здесь не поставишь, а вшивать второй ключ в автомобиль для корректной работы иммобилайзера я не хочу. Пока была на сервисе, узнала и по ТО - первое стоит около 10 000-13 000 рублей и проходится на 14 999 км. Однако масло рекомендуют менять каждые 7000 км, что я и сделала (обошлось в 7500 рублей вместе с работой и фильтром). Тем, что приходится часто менять масло, девушка не очень довольна. Рассказывает: ездит много, семь тысяч километров может "набежать" за пару месяцев. "Зато есть зонтики в дверях и холодильник в бардачке! А вот чехла для лыж, которые есть в более дорогих комплектациях прямо не хватает", - признается Асель. https://www.5-tv.ru/news/328992/skoda-superb-szontikom-nobez-cehla-dla-lyz/?irk
Иркутск. Происшествия и криминал
Skoda Superb: с зонтиком, но без чехла для лыж [Пятый канал]
/ Текст: Пятый канал / Skoda Superb - отличный аппарат. Когда-то давно я писала материал еще про старый Superb - тогда, в далеком 2010 или 11 (уже не помню точно) этот автомобиль впечатлил меня, фаната "немцев" (в частности, BMW). Сейчас за окном 2021-й, все изменилось, Superb тоже. Однако рассказать о нем я хочу вам не своими словами, а словами его владелицы, Асель Башеновой, которая провела за рулем "Суперба" уже 5000 км и может поделиться с вами личным опытом владения лифтбеком.
Skoda Superb. Фото: Елена Никитенко
Автомобиль: Skoda Superb
Год выпуска: 2020
Пробег: 10 000 км
Двигатель: 2,0 л, 190 л. с.
Коробка передач: 7-ступенчаный DSG
Привод: передний
Если кто-то из читателей не в курсе, что такое Skoda Superb и с чем его едят, пройдусь кратко по автомобилю и его опциям. Основные изменения чехи внесли в автомобиль в конце 2019 года. Правда, особо извращаться не стали и основательно ничего не изменили. Внешне автомобиль эффектно "подтянулся": новая решетка радиатора, обновленные бампера, большие литеры, из которых составлено слово SKODA на крышке багажника (а-ля Volvo, я бы сказала, да так, что порой нужно присмотреться, чтобы машинально не прочесть название шведского бренда). Из новенького - датчики бесключевого доступа в салон.
Асель Башенова
Владелица Skoda Superb
- Я брала свой Superb уже с пробегом, но минимальным, - 5000 км. И за полгода проехала уже примерно столько же (может быть, если бы не карантин, проехала бы и больше - люблю находиться за рулем). Что за это время мне понравилось? Это большой седан (или лифтбек, если хотите), мне нравятся такие автомобили - они и выглядят очень представительно, и едут быстро, и при этом потребляют мало топлива. К примеру, буквально вчера на загородной трассе я добилась расхода в четыре литра на 100 км.
У автомобиля Асель - 2,0-литровый двигатель (190 л. с.), 7-ступенчатый робот DSG и передний привод. На обновленные "Супербы" стали ставить премиальную LED-оптику уже с базовых версий.
А у нашего экземпляра (версией повыше) - матричные LED-фары. Каждая такая блок-фара состоят из 20 сегментов, которые образуют единый световой пучок и управляются при помощи компьютера. Получив данные с фронтальной камеры компьютер отключает нужные сегменты и не позволяет фарам слепить встречные и попутные автомобили, пешеходов, мотоциклистов и так далее.
Асель Башенова
Владелица Skoda Superb
- Интеллектуальный ближний и дальний свет - это полный восторг! Автомобиль словно "вырезает" объекты перед собой и не слепит их, избавляя меня от необходимости переключаться с дальнего на ближний и обратно.
Выбирала Асель из нескольких автомобилей: "на выданье" были Hyundai Sonata, Volkswagen Tiguan (причем в дорогой комплектации) и даже BMW 5 Серии 2017 года и Mercedes-Benz E-класса 2015-2017 годов… Однако два последних варианта отпали сами собой - Асель слышала много стереотипов о "немцах" старше трех лет и проверять их на себе не решилась.
Асель Башенова
Владелица Skoda Superb
- Если честно, я и не знала о существовании "Суперба" - мне его показал и все рассказал мой друг. Но я хотела большой красивый и быстрый седан (к кроссоверам как-то не тянет, наверное, потому и отпал сам собой очень хороший Tiguan ). Теперь же я нисколько не сомневаюсь в своем выборе. Кстати, кузов лифтбек - это безумно удобно, что только не помещается в этот огромный багажник! А еще я по достоинству оценила функцию AutoHold - раньше я считала ее странной, а теперь частенько использую, когда выезжаю с паркинга или когда надо убрать ногу с педали газа на светофоре (нет нужны дергать коробку передач).
Еще одна важная инновация, которой может гордиться Superb - обновленный комплекс ассистентов водителя. По сути, все функции выполняет адаптивный круиз с рулевым ассистентом - он удерживает автомобиль в полосе, он автоматически снижает скорость, если видит перед собой препятствие (а вы не реагируете) и может тормозить вплоть до полной остановки…
Асель Башенова
Владелица Skoda Superb
- Функция экстренного торможения (как я ее называю) мною еще не до конца изучена. Она, с одной стороны, удобна, в то же время - неудобна. Например, она уже несколько раз спасала от ДТП (когда я отвлекалась, залипая в телефоне или разговаривая с друзьями, а впереди "внезапно" тормозил автомобиль). Но неудобна тем, что иногда сама (и совсем не вовремя) тормозит практически в пол, причем, система порой может среагировать просто на припаркованное у обочины авто… Несколько раз люди сзади еле успевали затормозить. А если учесть "беспорядочность" нашего движения и тотальное несоблюдение ПДД, то это весьма опасно. Также сомнительное отношение у меня и к опции Start / Stop : мне до сих пор не совсем понятно, для чего она (экономии особой нет, а вот износ мотора, который туда-сюда "крутится" в пробках - налицо).
С сервисными ситуациями Асель еще не сталкивалась (автомобиль стоит на официальной гарантии). Правда, решила установить сигнализацию, и…
Асель Башенова
Владелица Skoda Superb
- Никогда не думала, что будет проблемой установить внештатную сигнализацию на "Суперб". Так называемые "обходники" здесь не поставишь, а вшивать второй ключ в автомобиль для корректной работы иммобилайзера я не хочу. Пока была на сервисе, узнала и по ТО - первое стоит около 10 000-13 000 рублей и проходится на 14 999 км. Однако масло рекомендуют менять каждые 7000 км, что я и сделала (обошлось в 7500 рублей вместе с работой и фильтром).
Тем, что приходится часто менять масло, девушка не очень довольна. Рассказывает: ездит много, семь тысяч километров может "набежать" за пару месяцев. "Зато есть зонтики в дверях и холодильник в бардачке! А вот чехла для лыж, которые есть в более дорогих комплектациях прямо не хватает", - признается Асель. https://www.5-tv.ru/news/328992/skoda-superb-szontikom-nobez-cehla-dla-lyz/?irk