Государственная поддержка не выходя из дома: цифровая платформа для предпринимателей "Мой бизнес"
/ Текст: БНК Информационное агентство Общество / Цифровая платформа "Мой бизнес" ( msp.economy.gov ru) для оказания мер поддержки малого и среднего бизнеса Российской Федерации уже начала свою работу. Что собой представляет цифровая платформа? Платформа является цифровым "единым окном" для бизнеса. Она агрегирует все существующие государственные меры поддержки малого и среднего предпринимательства. Зарегистрировавшись на платформе, предприниматель получает доступ к запросу любой услуги, входящей в перечень мер государственной поддержки: консультационная поддержка специалистов центров "Мой бизнес", льготное кредитование, банковские гарантии, рефинансирование с государственным участием, обучение и многое другое. Центр "Мой бизнес" Коми решил помочь предпринимателям разобраться в регистрации на платформе, в первых шагах, а также в услугах, которые можно получить через систему платформы не выходя из дома. В этой статье разберем вход в личный кабинет и добавление организации. Шаг 1: вход в систему Для входа в систему Цифровой платформы необходимо открыть любой Web-браузер и ввести в адресной строке адрес: msp.economy.gov ru Далее предпринимателю необходимо зарегистрироваться на платформе. Чтобы получить доступ ко всем услугам системы без ограничения, достаточно пройти регистрацию на платформе через подтвержденный аккаунт на портале "Госуслуги". Примечание: на портале "Госуслуги" должна быть обязательно создана учетная запись юридического лица или индивидуального предпринимателя. Создать учетную запись может только руководитель юридического лица (при наличии электронно-цифровой подписи), а также индивидуальный предприниматель. Для входа в личный кабинет надо нажать на кнопку "Личный кабинет МСП": После перехода по данной кнопке открывается страница для авторизации предпринимателя через портал "Госуслуги". Напоминаем, что для полного доступа к системе платформы необходимо иметь подтверждённый аккаунт на портале "Госуслуг". После входа через портал "Госуслуги" пользователь попадает на стартовую страницу личного кабинета предпринимателя. При первом входе в систему пользователь попадает в нее в качестве физического лица, именно поэтому при первичном отображении стартовой страницы можно наблюдать кнопку "Добавить организацию". Важно! Для доступа к государственным мерам поддержки для малого и среднего предпринимательства добавление организации является обязательным пунктом регистрации на платформе. В случае, если вы продолжите пользоваться платформой только как физическое лицо, доступ к услугам системы будет ограничен. Шаг 2: добавление организации, онлайн-офис На вкладке "Добавить организацию" необходимо ввести все данные, которые запрашивает система. Зарегистрировать можно как индивидуального предпринимателя, так и любую другую компанию с иной организационно-правовой формой. Добавление организации происходит через поиск по ИНН. После добавления организации в "Онлайн-офисе" и во вкладке вверху платформы будут отображаться зарегистрированные вами организации, а также ранее зарегистрированное физическое лицо. Также во вкладке "Онлайн-офис" отображается основная информация об СМСП, поданные ранее заявки на получение услуг и другая информация. При возникновении проблем с регистрацией на Цифровой платформе можно обратиться по телефону: 8 (800) 350-23-37. Также по данному номеру вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по работе с Цифровой платформой. В следующих публикациях "Мой бизнес" Коми расскажет вам об услугах, которые можно получить через систему Цифровой платформы, а также о том, как подать заявку на ту или иную меру поддержки. https://www.bnkomi.ru/data/news/117206/
Сыктывкар. Происшествия и криминал
Государственная поддержка не выходя из дома: цифровая платформа для предпринимателей "Мой бизнес"
/ Текст: БНК Информационное агентство Общество / Цифровая платформа "Мой бизнес" ( msp.economy.gov ru) для оказания мер поддержки малого и среднего бизнеса Российской Федерации уже начала свою работу.
Что собой представляет цифровая платформа?
Платформа является цифровым "единым окном" для бизнеса. Она агрегирует все существующие государственные меры поддержки малого и среднего предпринимательства. Зарегистрировавшись на платформе, предприниматель получает доступ к запросу любой услуги, входящей в перечень мер государственной поддержки: консультационная поддержка специалистов центров "Мой бизнес", льготное кредитование, банковские гарантии, рефинансирование с государственным участием, обучение и многое другое.
Центр "Мой бизнес" Коми решил помочь предпринимателям разобраться в регистрации на платформе, в первых шагах, а также в услугах, которые можно получить через систему платформы не выходя из дома. В этой статье разберем вход в личный кабинет и добавление организации.
Шаг 1: вход в систему
Для входа в систему Цифровой платформы необходимо открыть любой Web-браузер и ввести в адресной строке адрес: msp.economy.gov ru
Далее предпринимателю необходимо зарегистрироваться на платформе. Чтобы получить доступ ко всем услугам системы без ограничения, достаточно пройти регистрацию на платформе через подтвержденный аккаунт на портале "Госуслуги".
Примечание: на портале "Госуслуги" должна быть обязательно создана учетная запись юридического лица или индивидуального предпринимателя. Создать учетную запись может только руководитель юридического лица (при наличии электронно-цифровой подписи), а также индивидуальный предприниматель.
Для входа в личный кабинет надо нажать на кнопку "Личный кабинет МСП":
После перехода по данной кнопке открывается страница для авторизации предпринимателя через портал "Госуслуги". Напоминаем, что для полного доступа к системе платформы необходимо иметь подтверждённый аккаунт на портале "Госуслуг".
После входа через портал "Госуслуги" пользователь попадает на стартовую страницу личного кабинета предпринимателя. При первом входе в систему пользователь попадает в нее в качестве физического лица, именно поэтому при первичном отображении стартовой страницы можно наблюдать кнопку "Добавить организацию".
Важно! Для доступа к государственным мерам поддержки для малого и среднего предпринимательства добавление организации является обязательным пунктом регистрации на платформе. В случае, если вы продолжите пользоваться платформой только как физическое лицо, доступ к услугам системы будет ограничен.
Шаг 2: добавление организации, онлайн-офис
На вкладке "Добавить организацию" необходимо ввести все данные, которые запрашивает система. Зарегистрировать можно как индивидуального предпринимателя, так и любую другую компанию с иной организационно-правовой формой. Добавление организации происходит через поиск по ИНН.
После добавления организации в "Онлайн-офисе" и во вкладке вверху платформы будут отображаться зарегистрированные вами организации, а также ранее зарегистрированное физическое лицо.
Также во вкладке "Онлайн-офис" отображается основная информация об СМСП, поданные ранее заявки на получение услуг и другая информация.
При возникновении проблем с регистрацией на Цифровой платформе можно обратиться по телефону: 8 (800) 350-23-37. Также по данному номеру вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по работе с Цифровой платформой.
В следующих публикациях "Мой бизнес" Коми расскажет вам об услугах, которые можно получить через систему Цифровой платформы, а также о том, как подать заявку на ту или иную меру поддержки. https://www.bnkomi.ru/data/news/117206/